Всем доброго вечера. Аут 10 года 2.4. Делал ремонт стартера, а чтоб до него добраться снимал дроссельную заслонку, за одно почистил её, заодно и

FreeLancer

New member
Всем доброго вечера. Аут 10 года 2.4. Делал ремонт стартера, а чтоб до него добраться снимал дроссельную заслонку, за одно почистил её, заодно и клапан Егр. При сборки не стал менять уплотнительное кольцо дроссельной, на взгляд вроде норм. После ремонта повысился средний расход где-то на 3-4 литра. Может-ли быть это из-за подсоса воздуха, где уплотнительное кольцо. И ещё вопрос: при разгоне больше 60 начинается шум с переди-это ступичные подшипники или резина [ нордман 7-на шипах]. Всем буду благодарен за совет. Дроссель адоптировал, ХХ не плавоют.
 


Divine One

New member
думаю шум просто в свое время пришло, а вот с расходом наверное это с ремонтом связано
Хотя не думаю что оно такое гиперчувствительное, сальник уплотнения надо было посмотреть на возвышенность резины смысле сальника.
Наверное это какое нибудь грязь засорил маленькую отверствие на дроссиле.
 

BPays

New member
да кольцо щупал, не просажено, немного покатаюсь, понаблюдаю за расходом. Утром прогрева минут5-10,доработы 6 км и вечером обратно. Сегодня выехал на трассу, довёл до 10,6. А вот шум появился после переобувки на зиму, все же склоняюсь на резину
 

RedHaired

New member
Аа, тогда ясно изза чего шум.
Понятно, может и само пройдет, когда походит.
 

Квалев

New member
Если шум после ремонта то посмотреть хорошо ли застегнули корпус фильтра.
 

Квалев

New member
нет шум идёт от колёс, тока не могу понять резина или подшипники, ремонт не причём.
 

Risha

New member
Я как шипы одел, гул как в самолете, блин до аута была мазда6 с полной шумкой, аута однозначно летом зашумлю полностью
 

Сверху