Всем доброго вечера!!! Присматриваю себе аутлендер 08-10 годов на акпп. с каким двигателем лучше брать 2.0,2.4 или 3.0 л? Какие двигатели самые без



Я люблю все переводить в Сигареты, так вот... Страховка и налог на 3.0, это 13 блоков Кента))) Тут уж сами решайте, дорого или нет)) От региона конечно ещё зависит)))
 

kristSsFa

New member
я х.з. сколько кент стоит)))) за мои 186 сил налог 8к. Страховка 4900 Тольятти Самарская область
 

Polios

New member
Смотри подрамники! Считай ошибки вариатора обязательно, в памяти остаются 5 последних. Если все норм то можно брать. Канеш если кузов и двигло с ходовкой глянул. Бенз в городе жрет и особенно 3.0л. Если деньгу хочешь поменьше тратить, то короллу брать надо или гибрид.
 

KILL

New member
Машина не бюджетная,но 3.0 поинтереснее,автомат на ней понадежнее. А налог,дааа. Не хочешь платить,правильно люди пишут бери короллу и катайся. Но кайфа на Королле такого не почувствовуешь
 
Если ищешь XL, то в дорестайле двухлитровых двигателей небыло, а акпп стоит только на трехлитровых, на 2.4 вариаторы и механика. Двигатели в целом надежные. На трехлитровом расход 15 литров в городе, плюс налог немалый, 2.4 расход литров 12 по городу, но хз что ждать от вариатора, велик риск поломки после 200 тыс км, часто перегреваются, да и динамика не очень. Поэтому либо переплачивать и кайфовать на трехлитровом, либо 2.4 на механике (едут примерно одинаково). Ну или чуть подкопи и возьми киа соренто 2.4 на автомате.
 

trinet

New member
Спасибо всем кто откликнулся!!! Надеюсь в скором времени вступить в ваши ряды)))
 

sportmen

New member
Самое главное это понимать что вторичка! Дальше, либо 2.4 либо 3.0 и обязательно 4вд, да бы 2вд для паркета зимой тяжко. 2.4 вариатор, 3.0 старый добрый автомат. В целом, варик убить тяжко, самое главное жижу менять своевременно и будет счастье, был варик и плохого ничего не скажу за него- он надежен. На 2.4 цепь, на 3.0 ремень. Цепь ходит 250-300, ремень менять лучше через 80 (цена замены грм на 3.0 ~20-25 ). Соответственно 2.4 рядник, 3.0 вэшка заваленная, свечи по геморней менять))) Расход примерно одинаков, динамика соответственно разная. Минусы 3.0 это налог ска))) но в целом он терпим! Плюс на 3.0 там где не проехать, дури хватает пройти ходом. Каких то чисто конкретных болячек нет, только как у большинства суппорта требуют обслуги чтоб не закисали, под порогами сзади ближе к арки от химии зимой могут появится рыжики, у 3.0 болезнь шланга высокого давления ГУР (потеет) и при замене свечей не которые механы умудряются перетянуть клапанную крышку, которая потом в районе центрального болта ближе к лобовухи лопается и херачит масло. По запчастям цены адекватны, к примеры аммо морда ~7 пара, сзади ~6 пара. Втулки стаба ~500 пара, яйца ~1300-1800 пара перед (moog). После 100.000 км пробега устают заднии пружины, меняем на лесджофорс ~5000 и радуемся дальше. Вообщем чего то геморного нет. А брать 2.4 или 3.0 это только самому решать, оба авто хороши. Кому то и 2.0 более чем хватает
 

mobitels

New member
забыл спросить, а как сам кузов в плане стойкости к коррозии? Оцинкованный или нет?
 
без цинка. Но в целом устойчив. Срадают только те, где много реагентов зимой, но это опять же, в целом все машины
 

Сверху