Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем доброго вечера!!! Присматриваю себе аутлендер 08-10 годов на акпп. с каким двигателем лучше брать 2.0,2.4 или 3.0 л? Какие двигатели самые без
И еще, если 2.4 то обязательно ставить теплообменник вариатора, чтоб не было проблем и служил долго, на доресте они стояли а вот с рестайла почему то сняли. Но дело поправимое и в целом по цене адекватное, драйв2 в помощь, там куча инфы
спасибо за развёрнутый ответ! Как я писал выше катаюсь сейчас на рекстон 2 турбодизель 2,7л в максималке, но без внедорожной приблуды постоянный полный на акпп, каких-то механических блокировок и понижаек нет, чисто трекшн контроль. По лесам (конечно не по пояс в глине) отлично, по заснеженной трассе кайфую, шумка на уровне даже по сравнению с патфаиндером в салоне очень тихо и не трясёт. Но один огромный минус-это топливная месяца 2 назад попал на ремонт форсунок 2 новые купил в 3-х электромагнитные клапаны заменили и клапан на тнвд в итоге сумма 70к рубликов, а причина соляра с рос нефти. И сейчас опять начинает мозги делать, как то не хочется каждые 2-3 месяца по 70 к вываливать)
да толи кризис сказался,толи альтернатив больше появилось,рестайлов трехлитровых вообще мало,да и вообще рестайлов мало,одни доресты катаются черные и серые.
Если и брать то только 3.0, только там автомат шестиступка неубиваемый и запаса мощности под педалью хватает, динамика на уровне Лансера 2.4 на механике, и то на своём 3.0 Аутлендере их объезжал. Аут 2.4 на механике даже близко так легко не тащит как Аут 3.0 на автомате, это для тех кто говорит что динамика примерно одинаковая.