Всем доброго вечера. Знаю, что тема много раз мусолилась, но всё же прошу совета. Аут 2008 год, 2,4, 120 тыс. пробег. Буду менять масло в вариаторе. У

Всем доброго вечера. Знаю, что тема много раз мусолилась, но всё же прошу совета. Аут 2008 год, 2,4, 120 тыс. пробег. Буду менять масло в вариаторе. У нас в Вологде нашёл 2 сервиса:
1. Частичная замена за 2 раза. 5 литров меняют, езжу 500 км, затем меняют снова 5 литров и фильтры. За всё вместе просят порядка 11 тысяч. Из них работа 2 раза по 1000 рублей.
2. Полная замена. Сервис получше, настаивают на их масле. Работа 3500, масло и фильтра, в сумме порядка 15 тысяч. Масла как говорят может и больше 8 литров уйти (10...12).
Кто как считает - есть ли смысл экономить или частично менять вообще не стоит? Может с Вологды кто есть, порекомендует сервис.
Заранее спасибо.
 


bricha

New member
Масло только оригинал, замена фильтра в охладителе, снятие поддона после первого залива, его промывка и промывка фильтра в коробке он там метал!
 

Grazhdanka

New member
Ну и аппетиты у 2йконторы,у нас у официалов такая работа в районе 20стоит
 
Частичная замена это слил 5,5 л, залил новое и все. А тут оба варианта полной замены. Только первый правильней. Масло идумитсу + фильтр и прокладки 8000 стоит. + Работа. Я за неё 3000 отдал, но мне ещё дроссель почистили и шаровую поменяли
 

turok2

New member
Я считаю второй вариант правильным. Первый как-то от автоматов унаследовался. Думаю к вариаторам он не применит. Менять нужно все (специальной установкой) масло+2 фильтра и чистка поддона.
 
Менял сам, со снятием поддона, заменой фильтра грубой очистки, и фильтра картриджа( тот что под акумом)и заменой прокладки поддона вариатора, обошлось в 7500 и два часа работы, поддон снимайте обязательно, там магниты из желательно почистить. Слил почти 5 литров, залил по щупу. Счётчик старения масла сбрасывается на панеле. Оут 3 2.0 2012 год
 

Сверху