Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем доброго времеи суток! Друзья печка дует еле теплым воздухом. И двигатель долго греется. Это термостату пипец? И если кто менял подскажите что
Всем доброго времеи суток! Друзья подскажите, печка дует еле теплым воздухом. И двигатель долго греется. Это термостату пипец? И если кто менял подскажите что почём? Спасибо други!
Термостат проверяется ощупыванием нижнего патрубка во время прогрева, например. То есть пока температура воды не дошла до середины, патрубок должен оставаться холодным.
Долго греющийся двигатель — это субъективная штука, мы по ней через интернет гадаем только за деньги, но гарантий не даем.
Проверяйте уровень воды на холодном и на горячем двигателе, хотя бы.
Еще может быть завоздушена система, забит радиатор печки (внутри или снаружи), засорен салонный фильтр. Если это трехлитровый xl, то есть у них проблемка с производительностью помпы.
можно поподробнее?
Греется реально долго, минут 15 при - 5 и в машине чуть тепло и двс ещё не в рабочей температуре. Поездишь ещё минут 20 и тёплым просто дует, жарить начинает после почти часа езды
по сравнению с лансером и двухлитровым аутом, этот вообще долго греется, очень. Только в морозы бывало такое, что на ходу до рабочей поднимается температура, встаёшь, остывает, а тут почти при нуле уже.
когда воздух из системы выгнан, радиатор печки чистый, салонный фильтр новый, блок управления климатом заменен на не глючный (про этот косяк я совсем забыл), то люди колхозят дополнительную помпу на охлаждающую жидкость. Как и куда я не изучал, пока не понадобилось