Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем доброго время суток!купил Аут 2016-ого года 3.0 с диодными фарами. Вопрос - регулируются ли фары по углу наклона? На трассе в темное время суток
Всем доброго время суток!
купил Аут 2016-ого года 3.0 с диодными фарами. Вопрос - регулируются ли фары по углу наклона? На трассе в темное время суток (очень темное) на скорости 120 км/ч не хватает освещенности дороги (по расстоянию).
естественно, но качество света, по сравнению с одноклассниками действительно не очень, поэтому что бы гонять его нужно исправить, а ехать с таким светом и при 120-130 по трассе не комфортно
ну может это так задумано? Ты не подумал? Машинка тяжёлая, высокая ни тормозов толком ни устойчивости. Едешь себе 130 а тут лось. Машина в сопли, в салоне трупы, даже если начнешь маневрировать
машина вести всего 1575, с класс Мерседеса 2009 года весит больше вроде кг на 200, а то и 300, я привык ездить с комфортом при достаточном освещении, что тот же аккорд 7,8 дает в лучшем качестве, 120 по федеральной трассе, полагаю, не такая большая скорость
опять же устойчивость в разы лучше чем у 120 прадо, при худшем качестве света, не смотря на разные года выпуска моделей, а на тормоза нареканий у меня нет, они вполне удовлетворяют потребности при всех скоростях
а давай ещё с фурой сравним))) Аутлендер это М класс. Аккорд имеет грубо говоря ту же базу на более низкой посадке при более низком дифференциале. Я уж не говорю о С классе мерседеса. С его то системами безопасности...
при всех приведённых вводных свет действительно хочется отрегулировать, я бы не сказал, хотя и не берусь утверждать, что тойоте совсем похрен на безопасность, краш тесты не смотрел, да и в классах современных автомобилей можно запутаться, аут вроде не одноклассник к примеру спортажа, а конкурент х-трэйла, но не дотягивает по субъективным ощущениям до нового сантафе. В итоге свет просто хочется поднять, что бы было комфортнее при передвижении на трассе, сравнивая предыдущий х-трэйл, на нем по освещению в разы удобнее