Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем доброго время суток. Не так давно стал обладателем аута 3 двигатель 2.4. До этого был аиртрек . 10 лет владения, не плохой автомобиль. Суть в чём
Всем доброго время суток. Не так давно стал обладателем аута 3 двигатель 2.4. До этого был аиртрек . 10 лет владения, не плохой автомобиль. Суть в чём читаю ваши отзывы, все говно, кроме трешки. А проблемы в основном пишут с трёх литровым двигателем.
2,0 и 2,4 объективно лучше чем 3,0. Проблема в несовместимости наездника и автомобиля. Если наезднику не хватает лошадей, если наездник хотел DSG а купил вариатор, если наездник просто осёл, то ни 2,0, ни 2,4 ни вариатор жить не будут.
3,0 при таких раскладах выигрывает. У него хватает лошадей что бы у наездника сжималось очко до выхода на запредельные режимы, по этому живёт он дольше...
много думал про 3.0, изначально вообще хотел 2.4, но подвернулся 2.0. так вот у нас в ЖК аутов много и один 3 аут 2 или 3 рест с 3.0, практически постоянно ездим в одно время и один маршрут, кроме надписи gt в пробке никакой разницы, хотя нет, сосед стоит весь такой трехлитровый) на трассе 130 и 2 литра идёт, выше штрафы, камеры уже везде и честно уже не вижу разницы, только по оснащению.
Всегда надо кататься перед тем как покупать. Работа на максимуме вредна для двигателя, и очень вредна для варика. А максимум у 2.0 и у 3.0 в разных галактиках ))
Если хотя бы кажется что маловато, лучше искать мощнее. Или придётся писать о хреновом 2.4 и стоимости ремонта вариатора ))
самое смешное трешка не тот аппарат на котором можно постоянно тапка впол и жечь резину, для таких целей нужно брать баварца и не считать деньги потраченные на топливо, налог и резину. Мнение такое сложилось потому что знаю несколько владельцев трешек лично, дак вот двое из них прям понужают машины, соответственно неделю в месяц в сервисе стоит, один из них поставил газ, чтобы экономить, зачем тогда брать такую машину, хош экономить возьми приус. Остальные просто ездят и смысла нет в этих лошадях, на вопрос зачем взяли трешку в один голос твердят, только из-за автомата, нет доверия вариатору. Просто я когда искал аут, то хотел трешку, вывод сделал, что она мне без надобности, были более мощные и резвые автомобили-наигрался, сейчас езжу как дед на 2.4 и варике и всё устраивает, изредка в поворот бочком, чтобы совсем плесенью не покрыться. Вот такое мнение сложилось у меня.