Всем доброго время суток. Не так давно стал обладателем аута 3 двигатель 2.4. До этого был аиртрек . 10 лет владения, не плохой автомобиль. Суть в чём

sergksm

New member
Всем доброго время суток. Не так давно стал обладателем аута 3 двигатель 2.4. До этого был аиртрек . 10 лет владения, не плохой автомобиль. Суть в чём читаю ваши отзывы, все говно, кроме трешки. А проблемы в основном пишут с трёх литровым двигателем.
 


Webmoney24

New member
2,0 и 2,4 объективно лучше чем 3,0. Проблема в несовместимости наездника и автомобиля. Если наезднику не хватает лошадей, если наездник хотел DSG а купил вариатор, если наездник просто осёл, то ни 2,0, ни 2,4 ни вариатор жить не будут.
3,0 при таких раскладах выигрывает. У него хватает лошадей что бы у наездника сжималось очко до выхода на запредельные режимы, по этому живёт он дольше...
 

fadsad

New member
много думал про 3.0, изначально вообще хотел 2.4, но подвернулся 2.0. так вот у нас в ЖК аутов много и один 3 аут 2 или 3 рест с 3.0, практически постоянно ездим в одно время и один маршрут, кроме надписи gt в пробке никакой разницы, хотя нет, сосед стоит весь такой трехлитровый) на трассе 130 и 2 литра идёт, выше штрафы, камеры уже везде и честно уже не вижу разницы, только по оснащению.
 
Всегда надо кататься перед тем как покупать. Работа на максимуме вредна для двигателя, и очень вредна для варика. А максимум у 2.0 и у 3.0 в разных галактиках :)))
Если хотя бы кажется что маловато, лучше искать мощнее. Или придётся писать о хреновом 2.4 и стоимости ремонта вариатора :)))
 
самое смешное трешка не тот аппарат на котором можно постоянно тапка впол и жечь резину, для таких целей нужно брать баварца и не считать деньги потраченные на топливо, налог и резину. Мнение такое сложилось потому что знаю несколько владельцев трешек лично, дак вот двое из них прям понужают машины, соответственно неделю в месяц в сервисе стоит, один из них поставил газ, чтобы экономить, зачем тогда брать такую машину, хош экономить возьми приус. Остальные просто ездят и смысла нет в этих лошадях, на вопрос зачем взяли трешку в один голос твердят, только из-за автомата, нет доверия вариатору. Просто я когда искал аут, то хотел трешку, вывод сделал, что она мне без надобности, были более мощные и резвые автомобили-наигрался, сейчас езжу как дед на 2.4 и варике и всё устраивает, изредка в поворот бочком, чтобы совсем плесенью не покрыться. Вот такое мнение сложилось у меня.
 

Arikk

New member
а про 3 литра что ремень менять, а если качество хреновое то вообще порвётся, многие на 170 перебирают его, а 2-2.4 хоть бы что, каждому своё в общем.
 

turok2

New member
У меня на 90 супер надёжный дизель 4D56 помер, совсем помер, на контракт меняли :)))
Тут много факторов...
 

mobitels

New member
какое там очко жим жим.
Я понимаю дизель трёшка хотябы лошадей 250.
 

alex@terehov

New member
когда искал аута,просто не нашел трешку,вот и вся причина!зачем себя обманывать еще и людям это писать)
 

Jesus

New member
вот и у 3,0 разница в комфорте и той же проходимости!только звук v6 о чем говорит!
 

SUGROB

New member
Заехал к ребятам в автосервис стоит кия спортэйж - движка клинанула, ауди к5 или к7 то же движка клинанула. Так что не только аут грешит этим.
 

O1eg

New member
Никогда такого не было и вот опять.
А проблема обладателей 2.4 в том, что они вечно суют нос в проблемы трёшек. С добрым вечером!)
 

Сверху