Всем доброго время суток. Не так давно стал обладателем аута 3 двигатель 2.4. До этого был аиртрек . 10 лет владения, не плохой автомобиль. Суть в чём

grunn

New member
дело не в пробеге. А в том что проблем нет. Половина проблемм уже на 100тыс..это пробег на котором всё летит..а потом уж как повезет.
 


проблемы в каждой машине вылазят, и не важно 2.4 или 3.0 у тебя
Вечного в этой жизни нет нечего.
Мой 3.0 на 175.000 начал выкидывать фокусы, до шептал
 

buratina

New member
Для чего группа нужна? Чтобы советы давать обсуждать проблемы, решать их, советоваться, а вы о чём?!!!
 

Andryy

New member
Раз тема такая вострая, кину ка я оффтоп.
Народ, нужен аккум, размеры ( максимальные ) 186x130x171 Ёмкость не важна, будет 30 Ач - хорошо, будет 18 - переживу.
Где купить по вменяемой цене? А то батарейка дороже чем на аут выходит :))))
 

lived

New member
Ребят, скажу так. Пересел с XL 3.0 на максималке на 3й аут 2.4 ультимат с пробегом 29т. Причём получилось так что новый уже купил, а старый не продал и временами пересаживался с одного на другой. XL дарит эмоции, может в цифрах глобальной разницы нет, но ощущения совсем другие, подхват, звук, уверенность на трассе. Он был без катов и перепрошит Ёжиком. Но после того как я окончательно пересел на 3й и привык к нему я понял что для обычной повседневной городской езды он намного приятнее XL. Шумка, комфорт, электронные приблуды в виде подогрева лобового, электропривод багажника и т.д и т.д, делают владение этим автомобилем намного приятнее. Есть моменты которые в XL были лучше например музыка и доводчики всех стёкол, меня их отсутствие в новом просто выбешивает, но это мелочи. Скажу так и та и эта машина очень хорошая, но в новом от размеренной городской езды я получаю больше удовольствия.
 

freefilm

New member
XL ещё управляется лучше, новый более валкий, за счёт того, что у XL металл толще, кузов жёстче, распорка под капотом. Но и откидной бортик есть, люк, крыша алюминий, сидухи задние двигаются, в новом этого нет, торпеда ровная как стол на XL по мне так приятнее, чем кривая на новом. Ну и главное то, что действительно 3.0v6 на автомате шестиступке неубиваемой на голову выше, приятнее и комфортнее едет, чем 2.4, тут полностью соглашусь)
 
Раньше у меня был турбо форестер.состоял в группе .и все люди которые ездили на простых двушках.их мошины на зывали овощными они не обижались .потом и у меня была овощная Импреза и я некогда не писал и не говорил что она лутше турбовой.а влодельцы аутов 2,4 или 2,0.все время пытаются что-то приподнисти.зачем езди знай что у тебя овощь.сам токой выбор сделал.изночальна трешка стоит дороже значит и лутше,.очем говорить.
 
соглашусь про управляемость. На XL 220 по М4 разгонял и он уверенно шёл, а на этом после 140 страшно, ёрзать по дороге начинает, но это ещё за счёт электроусилителя руля, больно руль лёгкий, это хорошо при разворотах, но на трассе страшно. Про салон не соглашусь, тут на вкус и цвет, на XL, как по мне,он деревянный, на новом он покачественнее. Откидывающаяся полка конечно удобнее, но для меня складывающиеся в ровный пол задние сидения важнее, вдвоём спать одно удовольствие, на XL это были муки.
 

Andryy

New member
В прошлом году задумались об автомобиле повыше, в ценовую категорию отлично вписался Аутлендер ХL. Вариаторы даже не рассматривал, либо механика либо автомат. Взял трёшку и ещё ни разу не пожалел, да ещё и комплектация полная. А брать или не брать вариатор это уже дело каждого. Никогда не возьму авто на вариаторе, кто бы что бы мне не говорил
 

Сверху