Всем доброго дня.
Думаю информация будет многим полезна, так как я сам ее не нашёл на просторах инета.
Уже давненько столкнулся с необходимостью заменить штатные убогие форсунки омывателя. И вот наконец-то руки дошли. Поставил б/у от тойота Королла. Но разговор не об этом. Нигде не мог найти информацию о том, как снять пистоны/клипсы изоляции капота, чтоб добраться к шлагам для врезки обратного клапана. Везде пишут, что они одноразовые и при съеме ломаются и мол все их ломали снимая. Дилер говорит, что не имеет права оглашать заводские номера этих деталей))). В автомагазинах таких нету. Решил делать сам. Так вот взял спец инструмент для снятия обшивки и т.д. и о чудо, ни одна не сломалась. Тянуть каждую нужно по очереди право-лево. Все 7 штук вышли и зашли обратно, как новые. Фото самих пистонов прилагаю.
Кстати веерные тойотовские форсунки с пропилом встали, как родные.
Спасибо.
Думаю информация будет многим полезна, так как я сам ее не нашёл на просторах инета.
Уже давненько столкнулся с необходимостью заменить штатные убогие форсунки омывателя. И вот наконец-то руки дошли. Поставил б/у от тойота Королла. Но разговор не об этом. Нигде не мог найти информацию о том, как снять пистоны/клипсы изоляции капота, чтоб добраться к шлагам для врезки обратного клапана. Везде пишут, что они одноразовые и при съеме ломаются и мол все их ломали снимая. Дилер говорит, что не имеет права оглашать заводские номера этих деталей))). В автомагазинах таких нету. Решил делать сам. Так вот взял спец инструмент для снятия обшивки и т.д. и о чудо, ни одна не сломалась. Тянуть каждую нужно по очереди право-лево. Все 7 штук вышли и зашли обратно, как новые. Фото самих пистонов прилагаю.
Кстати веерные тойотовские форсунки с пропилом встали, как родные.
Спасибо.