Всем Думаю информация будет многим полезна, так как я сам ее не нашёл на просторах инета.Уже давненько столкнулся с необходимостью заменить штатные

scripterz

New member
Всем доброго дня.
Думаю информация будет многим полезна, так как я сам ее не нашёл на просторах инета.

Уже давненько столкнулся с необходимостью заменить штатные убогие форсунки омывателя. И вот наконец-то руки дошли. Поставил б/у от тойота Королла. Но разговор не об этом. Нигде не мог найти информацию о том, как снять пистоны/клипсы изоляции капота, чтоб добраться к шлагам для врезки обратного клапана. Везде пишут, что они одноразовые и при съеме ломаются и мол все их ломали снимая. Дилер говорит, что не имеет права оглашать заводские номера этих деталей))). В автомагазинах таких нету. Решил делать сам. Так вот взял спец инструмент для снятия обшивки и т.д. и о чудо, ни одна не сломалась. Тянуть каждую нужно по очереди право-лево. Все 7 штук вышли и зашли обратно, как новые. Фото самих пистонов прилагаю.
Кстати веерные тойотовские форсунки с пропилом встали, как родные.

Спасибо.

OZpikLk25Fo.jpg
 


Родные то вообще отстойные! Я когда камеру тянул. Пол салона разобрал с помощью такой приблуды с алика. Клипсы и правда сидят мёртво. Но удалось ни одной не сломать.
 

webdeco

New member
нужно разбираться в вопросе. Меня заднее стекло как-то не очень волнует)
 

леля

New member
Снимал тоже спец инструментом, называется плоская отвертка))) не поверишь ни одной не сломал)))
 
Я так понимаю, чем новее машина тем больше с нее снимают( не доукомплектовывают). Просто у меня 2008 года и все это уже стояло. И веер и клапан. А сегодня ездил в дождь по трассе и оказалось что еще есть функция типа умные дворники. Очень удобно. При увеличении скорости дворники начинают быстрее чистить.
 

Mark@tolog

New member
быстрее чистить у всех есть, а вот про веер и клапан, да, сейчас по-другому. Я не увидел в чем плюс их решений и заменил.
 

Сверху