Всем ДВС. Аут 2006 г, 2 л, мотор греется на одно деление и всё, хоть целый день двигаюсь!!! Помпа??? И хреново включаются передачи, сцепуха или

Yellowcat

New member
Всем ДВС. Аут 2006 г, 2 л, мотор греется на одно деление и всё, хоть целый день двигаюсь!!! Помпа??? И хреново включаются передачи, сцепуха или коробке?? Авто купил вчера, необессудьте, помогайте разбираться!!!!!
 


nero11

New member
Да ешкин стыд. Дранiй этот фильтр на слова. Многолетнее травянистое растение чем не угодило этим цензорам?

Афтырь, если бы это была помпа, то долго бы ты не проездил. И температура бы выросла ого-го как. Термостат это заклинил. Вряд-ли это датчик водяной мозги делает.

Коробки по интернету тут я диагностирую я. Всего 500 рублей. Гарантии, что ответ правильный, я не даю.

Гоните эту свою счастливую покупку в сервис. И движок выше двух тысяч не крутите, коли уж вода на рабочую температуру не выходит.
 

G-SHIK

New member
ведёт сцепление Или само сцепление Или недовыжим А не греется в 99% термостат
 

settyy

New member
Сколько машин не смотрев в городе одни ведра,достойных машин единицы,я бы вернул ее обратно .
 

box77

New member
а получилось бы Человеку свойственно в сказку верить Одна лишь строчка в договоре Машину осмотрел, претензий по техническому состоянию не имею И ни один суд не поможет Это не новая машина И продаваться она может в любом состоянии А если даже чудом суд встанет на сторону покупателя А я не в том состоянии продал За два дня Тут поцарапал Там помял Сделать бы не мешало Да и денег нет Работы тоже И имущество на других людей переписано По 500р в месяц буду отдавать Лет так 20-30 Нет больше Бутылок насобирал, вот и отдал сколько есть И при этом не плательщиком человек не считается
 

cfkarat

New member
На холодную заведи, как только двигло начнет нагреваться пощупай патрубки на радиатор. Если теплые, значит меняй термостат (работает по большому кругу).
 

Leanod

New member
диагностика термостата проста. Заодно посмотри на охл. Жидкось, скорее всего там никто и ничего не менял.
 

kamka

New member
они должны быть холодные, до достижения рабочей температуры двигателя (пока не откроется термостат, охлаждайка циркулирует по малому контуру). Если сразу после запуска начинают нагреватся патрубки на радиатор, значит термостату кирдык. Я не углублялся, но он полюбому механический стоит. Под замену!
 

Сверху