Всем ДВС! Аут 2013 г.в., 2л., 4 вд, пробег 133 000. Сегодня обратил внимание, что при переключении КПП в положение R происходит толчок и немного

Всем ДВС! Аут 2013 г.в., 2л., 4 вд, пробег 133 000. Сегодня обратил внимание, что при переключении КПП в положение R происходит толчок и немного меркнет свет фар (буквально на секунду) потом все нормально. При включении D просто лёгкий толчок. При движении все отлично. У кого как?
 


SiriusMX

New member
Варик тут не причем, когда включаешь заднюю включаются лампы заднего хода, нагрузка на генератор увеличивается, вот и меркнет, что тут не понятного,а не большой толчок есть даже на тех что новые в салоне стоят, скорее всего на уклоне на паркинге ставишь
 

Rombi

New member
если машина стоит под уклоном лучше поставить на ручник переведя селектор в положение нейтраль а потом ставить на паркинг, так меньше ушатываются подушки движка и кпп, как то так, если просто на паркинг ставить вся масса авто давит как раз на эти подушки, от туда и толчек может быть более сильным
 

dfsfdsfds

New member
тоесть, я на уклоне, жму тормоз на драйвер, дергаю ручнике и потом ставлю на паркинг?
 

Victor Shagin

New member
нет, ты на драйве жмешь тормоз ставишь на ручник,переключаешь на нейтраль, бросаешь тормоз, машина у тебя держится на ручном тормозе, и потом селектор переводишь в режим паркинг, и все
 

sportmen

New member
мне говорили что б не трогать нейтраль, типа нехер машину дрочить
 

Scotty Garotte

New member
Мануал читаем : ручник, паркинг. И не надо ничего нового придумывать, типа нейтраль, ручник, паркинг))) бред не нестите.
 

Сверху