Всем ДВС!аут 2020 г.в. ( ноябрь из салона)сегодня сделал сход- развал, задние регулировочные болты уже закисли!!! Разогнали, помазали- на пару лет

Всем ДВС!
аут 2020 г.в. ( ноябрь из салона)сегодня сделал сход- развал, задние регулировочные болты уже закисли!!! Разогнали, помазали- на пару лет должно хватить.
 


Abormot

New member
Зачем стали с/р делать, машине меньше года и пробег тысяч 20 всего? Не мешайте машине ездить
 

dimond345

New member
я только на Туарегах с пневмой делал сход развал, и то один-два раза. На первом раз за 110 ткм, на втором два раза/ на 90 и на 170 ткм потом отъездил еще 100 и с/р был в идеале. На других машинах повода не было, хотя и больше 100 ткм и не ездил.
 

dfsfdsfds

New member
до аута был санта-фе. На нём за 3 года закисли так что пришлось пилить рычаг. Решил на ауте подстраховаться. Цена вопроса - 1500 руб. Мне кажется оно того стоило.
 

Nadejda

New member
у меня стало вести в сторону машину на пробеге 20 т.км. в эксплуатации чуть больше полугода. Сход развал то же делал.
Кому как повезет :)
Не в допуске был только один показатель, какой не помню
 

MichaelManaloLazo

New member
я х.з. езду к официалам на все, надеясь на качество.
По опыту косячат меньше остальных :)
 
если человек у них давно работает, то может быть. Мне они два раза регулировали, потом переделывал в другом месте( тоже два раза). Надеюсь все сделают хорошо и с первого раза
 

Roodik

New member
По опыту год-полтора ещё как то можно сдёрнуть эксцентрики с места. Элементарно просадка задних пружин уже даёт изменение углов,а ауты грешны просадкой,и если вовремя эксцентрики не смазать,то года через два приходится менять уже эксцентрики плюс рычаги(которые в идеале отхаживает порядка 100т).Постоянные клиенты у меня, кто уже сталкивался, сразу на новых машинах мажут, хватает надолго.
 

maxiger1

New member
сегодня сделаю замер, на сколько за год и 22000 просели пружины. Когда купил всё промерил и записал.
 

trinet

New member
у меня сразу просели, как первый раз трех человек назад посадил. На ТО ноль когда приехал, это сразу заметно по сравнению с машинами в салоне, визуально на 2 см где-то
 

Arikk

New member
вот у меня пробег 35-40 тысяч в год, резину не ест никуда не ведет не кидает, зачем мне каждый год делать сход развал и мазать эти болты, если через три года все равно рычаги менять? Отпилят и новые поставят
 

devres

New member
Всё индивидуально, согласен, много зависит от годового пробега и дорог где эксплуатируется авто, есть у меня постоянный клиент, накатывает за год порядка 120 тыс.в основном трасса, раз в год и приезжает на проверку. А кто за год тыс.15 катает,тысячам к 40-50 начинает резину подъедать, чаще из за старения резины и не значительных изменений углов,в том числе из за просадки пружин со временем,а через три года эксцентрики уже не сдёрнуть,с твоими пробегами просто не успеваешь увидеть разницу, через два-три года когда требуется регулировка, уже и сайлентблоки на подходе, и правда легче заменить сразу.
 

june

New member
для таких трассовых пробегов лучше другую машину использовать, во-первых дизельную, во-вторых более устойчивую. Имхо
 

Advepr

New member
так он и ездит на Камри, уже вторую катает,за два года 300тыс. уже. Там эксцентриков нет,это к примеру об пробеге
 
сходил, померял.
На новой машине от земли до верха арки, колеса 18, давление 2.4 . Передок 76 см.
Зад- 77см.
Через год и 22000 км.
Вкруг 75.5 см.
Посмотрим прогресс)))
 

Сверху