Всем двс. Ездил из СПб в Краснодар. На обратном пути загорелась масленка, сразу остановился, остывал минут 40, масло в норме, но долил. Поехал не

Всем двс. Ездил из СПб в Краснодар. На обратном пути загорелась масленка, сразу остановился, остывал минут 40, масло в норме, но долил. Поехал не горит, но через минут пять опять заморгала и в итоге загорелось. Кто что скажет …….., спасибо
 


тут вариантов ну очень много, начиная от масла,датчика, может фильтр сифонит, конечно сомнительно но бывает, может вкладыши, а в расширительном бачке что, может жрёт, а ты гонишь и она ещё сильнее пожирает. Движки и пробеги тоже разные. Гадать глупо, нужно ехать на диагностику.
 

shkafa

New member
расскажи чем дело закончилось, кто был слабое звено ?
 

Serge_new

New member
Слей масло, скорее всего «перламутр» и стружка. Не заводи, возможно отделаешься вкладышами
 

omicron

New member
Масло приёмник может забит. Было такое в митсубиси клубе нск на лансере
 
Что бы я сделал вкрутил механический монометр прогрел до включения фентелятора в это время смотрел за довлением на монометре и так пока не включиться вентилятор раза три
 
У него получается на горячую нет давления. Это или очень жидкое масло или вариант второй и очень печальный масло насос. В любом случае я бы не стал рисковать и эвакуатор на сервис. В любом случае это будет дешевле, чем провернет вкладыши и попасть на колено
 
Пипец забился маслоприемник или вклалыши уже приплыли. Поменяй для гачало масляный фильтр может просто забит уже и при открытии клапана напрямую давления масла уже нехватает. Ездить не рекомендую попадешь на проворачивание веладышей и далее прощай движог
 

baramist

New member
Если мотор работает ровно, не дымит и в принципе до этого работал нормально, то датчик давления кончился. Лечится только заменой.
 

Nadejda

New member
У меня была такая тема с масленкой при езде по городу. На том масле 4000 откатал, фильтр зачем то поставил Сакура > Короче загорелась, я на ней ещё пару км проехал. На утро завел (маслёнка загорелась, заглушил. Завел через час маслёнки не было уже) и потихонечку доехал до сервиса. Там предлагали и датчик давления менять, и плиту снимать и маслонасос смотреть... В итоге заменил масло на свежее и фильтр нормальный vic поставил, проблема ушла. После этого уже тыщ 6проехал. Датчик купил, валяется в бардачке. Он с Японии всего 1.400 стоит))) В сервисе сказали в масле стружка, ищи двигатель...поехал к знакомому мотористу (моторы разбирает любые) он сказал что все норм с маслом, просто ездить дальше и все...
 
навига вы это говно Сакура ставите! У менятакже 10лет назад только зимой ночью клапан заклинил в фильтре Сакура пришлось на ближайшей заправке на снегу менять фильтр, хорошо что от ваза подходит и они на любой заправке
 

PPPoE

New member
Да датчики давления ооочень редко отпрыгивают на наших движках!
 

Сверху