Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем Двс. Кто нибудь знает на аутлендер 3. 3.0 осталась болячка со вкладышами
исправили до 200тыс.км ходят а больше диллерам и ненадо. Все осталось такде просто порог проворота вкладышей немного увеличился но не более 20-30тыс.км посравнению с дорейсталовыми трешками
Блок тот же, вкладыши, шатуны и колено без изменений. Что там поменялось, ничего, у насоса номер другой из-за уха под ролик, внутри всё тоже разбирал сравнивал .
Уже много раз писал и напишу ещё раз - это не болячка, это интервал сервисного обслуживания!!! Почему всех так удивляет замена вкладышей 1 раз за 200 т.км. стоимостью меньше 20 т.р. и считается нормальным замена цепей на двигателях vag каждые 100 т.км. стоимостью более 40 т.р.?
Поменяли, проверили все остальное и погнали дальше)
хорошо, назовите это так. А менять цепь ГРМ со звёздами, которые прикручены к распредвалам-это что?!? Менять поршневую gen2 на gen3 - это что? Люди на вагах не называют это ремонтом, потому-что такая процедура проводится с завидной регулярностью) с моими пробегами я бы это делал каждые 2-2,5 года)))