Всем Двс. Кто нибудь знает на аутлендер 3. 3.0 осталась болячка со вкладышами



seasidewm

New member
У меня 19 год, спрашивал у диллера и разных сервисах, говорят исправили
 

n01038

New member
исправили до 200тыс.км ходят а больше диллерам и ненадо. Все осталось такде просто порог проворота вкладышей немного увеличился но не более 20-30тыс.км посравнению с дорейсталовыми трешками
 

perq

New member
250тыс.км у рейстайла примерно 280тыс.км. у тех кто меняет масло 12-15тыс.км то раньше, а тех кто 6-8тыс.км то позже. А выше усредненые цифры указаны
 
Блок тот же, вкладыши, шатуны и колено без изменений. Что там поменялось, ничего, у насоса номер другой из-за уха под ролик, внутри всё тоже разбирал сравнивал .
 
Уже много раз писал и напишу ещё раз - это не болячка, это интервал сервисного обслуживания!!! Почему всех так удивляет замена вкладышей 1 раз за 200 т.км. стоимостью меньше 20 т.р. и считается нормальным замена цепей на двигателях vag каждые 100 т.км. стоимостью более 40 т.р.?
Поменяли, проверили все остальное и погнали дальше)
 

Zerpo

New member
трогать колено и ЦПГ на пробегах 200 т.км. - это не сервисное облуживание, а ремонт.
 
хорошо, назовите это так. А менять цепь ГРМ со звёздами, которые прикручены к распредвалам-это что?!? Менять поршневую gen2 на gen3 - это что? Люди на вагах не называют это ремонтом, потому-что такая процедура проводится с завидной регулярностью) с моими пробегами я бы это делал каждые 2-2,5 года)))
 

Somar

New member
На самом деле проблема шатунных вкладышей распространена у многих производителей, в некоторых моделях всё ещё хуже
 

Сверху