Всем ДВС ! Уважаемые владельцы, планирую покупку авто в семью, рассматриваю 2 Рестайл/3 кузов . Какой удачнее? Где меньше болячек ? Самый главный

maxiger1

New member
Всем ДВС ! Уважаемые владельцы, планирую покупку авто в семью, рассматриваю 2 Рестайл/3 кузов . Какой удачнее? Где меньше болячек ? Самый главный вопрос про вариатор, он одинаковый на обеих моделях? Какие советы и на что обратить внимание ? Как проверить вариатор и подлинность пробега ? Бюджет до 1.2
 


theo

New member
Могу сказать за рест 2 2007-2008 годов это чистокровный японец,
Комплектации для России и Европы незначительно отличаются
мотор 2,4 цепной достаточно надежный да и контрактных моторов на авито полно и сам мотор стоит в 2 раза дешевле чем 3.0 при хорошем обслуживании ходят 300+
я бы искал в максимальной комплектации будет и люк и бесключевой доступ, кожа, музыка рокфорд с сабом. (Если европеец еще будет штатный ксенон и омыватель фар, фальш пол в багажнике и не полноценная докатка)
Пробег можно определить по мото часам вариатора (если он конечно не был заменен на контрактный)
вариатор проверить на ошибки и передачи должны включатся без рывков/пинков задержек
в ваш бюджет можно найти очень достойный экземпляр в идеале искать машину в Крыму или Сочи
 

trends

New member
За 1.2 млн вряд ли найдётся живой 3 кузов. Вариатор по сути вы никак не проверите, вся эта диагностика и покатушки не дадут вам абсолютно никакой гарантии. Вы можете купить авто и варик может сдохнуть в любой момент. Через день или через 10 лет. Тут недавно обсуждали-у кого то на 173тысячах км сдох, кто-то писал что проехал уже 328твсяч и нет проблем.
 

PlayB

New member
До 15года 11 варики более непрехотливые и надежные, далее пошли 16 варики более нежные к маслу и перегреву и менее ремонтопригодные а замена так без мозгов именно с этого варика бесполезна
 

Сверху