Всем есть момент,после ремонта вариатора нагрев его и перегрев все равно присутствует ( но при движении на скоростях свыше 125 км/ч) причём при

Всем день добрый,есть момент,после ремонта вариатора нагрев его и перегрев все равно присутствует ( но при движении на скоростях свыше 125 км/ч) причём при оборотах двигателя свыше 3500 идёт прям интенсивный нагрев и уже после перехода в умеренный режим до 110 на круизе температура как дошла до 120° так и осталась стоять при очень спокойном движении до остановки .И теперь вопрос,это несправляется доп радиатор или назад к спецам те что делаи ремонт и пусть дальше думают.( аутлендер 3 2012 г.,2.4,полный привод)
 


А я вот маслице сжег, но и темп езды был 100-120 спуски подьемы, разгоны в подьем и так 3 часа потом умеренно прямой рельеф еще два часа 110-120 итог коробас на обгоне аж завизжал, пришлось сбавляться до 80-90 и спокойно катится
 

Бумер

New member
Как бы слегка лишневато, для машины с радиатором, имхо.
Гидротрансформатор тоже делали?
 

SUGROB

New member
На днях тоже в грязь попал буксовал,так как задние Калeса вообще не вращались после 2 х километров в горку тоже словил перегрев, вопрос как думаете масло теперь менять?
 

trends

New member
один раз словил? Нет, не менять.
З.Ы. А может перегрев системы полного привода?
 

YUYA

New member
так масло норм после ремонта замена была через 1к ну и на улице 27
 

jivira

New member
я понимаю что масло норм, я спрашиваю про его уровень на щупе. Может не долили?
 

Сверху