Всем Еврейский экономный вопрос от моего товарисча с работы(хл 2.0), у кого какое стоит гбо? Сколько уже проехали? Какие проблемы были при обслуге

Всем добрый день.
Еврейский экономный вопрос от моего товарисча с работы(хл 2.0), у кого какое стоит гбо? Сколько уже проехали? Какие проблемы были при обслуге ?(бедная смесь,клапана и тд)
Какое на сегодняшний день самое надёжное и лучшее или на что обратить внимание ? Цена установки не интересует, главное надёжность.
Ему предложили на выбор вот следующее (на фото ).
P.S. От умных постов типо пусть купит Приору раз дорого обслуживать оутландер прошу воздержаться.
Всем благ

rFHy-aKjtmU.jpg
 


BRC - отличное оборудование. Можно сказать ТОП. Самое главное - его корректная настройка, чтобы не было проблем с бедной смесью и т.д. Нужно настраивать отдельно в городе, отдельно на трассе. Автокалибровка, которую делают при установке и отпускают - не канает) Трубка однозначно пластиковая, она прочнее и без окисла
 

FreeLancer

New member
OMVL Италия. На пред. Машине стояло, щас сюда поставил. 14 год 2 литра. Полет нормальный. 52 литра бак под запаску
 

Aleksandr33

New member
поставил в прошлом году BRS . форсунки barracuda на 280л/ч
редуктор на 300 л.с, чтоб был запас, так как у меня 3л, 220 лс
ТО каждые 10к пробега
баллон 73л - запас хода по городу 230 км, по трассе около 550
 

flashripper

New member
На аут нужно brc ставить. от 2500 оборотов подвпрыск бенза 15% - 20%, после 4000 оборотов переходит на бенз.
Газ регулировать надо еще в движении.
Клапана недавно регулировал, самый плохой был впуск 0.14 в одном цилиндре, общий пробег 156к, на газу 52к. из минусов это докатка в багажнике и чуть геморройные проходить ТО, раз в 2 года надо баллон оприсовывать.
 

Сверху