Всем и хорошего настроения, подскажите кто сталкивался с заменой грм на аутлендер хл 3 литра 220 лошадей, какой фирмы производителя посоветуете

ЖукД

New member
Всем доброго дня и хорошего настроения, подскажите кто сталкивался с заменой грм на аутлендер хл 3 литра 220 лошадей, какой фирмы производителя посоветуете преобретать грм, как выгодней взять комплектом или по отдельности?????
 


KILL

New member
и разве это плохо?
Или лучше нарваться на паль и прилипнуть на капиталку?
Наверное кто советует, то тот сталкивался с этим
 

dvu-v

New member
это мания. Или идиотизм.
Никогда ни разу не в дел, чтобы такой херней занимались.
В какой момент и при каких обстоятельствах выяснилось, что оригинал весит именно 120 грамм?
 
повторю вопрос.

В какой момент и при каких обстоятельствах выяснилось, что оригинал весит именно 120 грамм?
 

bileychuk

New member
да все просто, был взвешен ремень при первой замене, а еще лично я взвешивал ремень, который проехал у меня в районе 30 тысяч и порвался, вес был 146 гр.
 

baziliuz

New member
и не именно 120, ремень оригинальный по весу с упаковкой до 130 гр.
 
так каким образом определили, что оригинальный ремень весит именно 120 гр(до 130 в упаковке), а не 150 например. Лопнуть может любой ремень, независимо от веса. Где указано в документации про вес оригинального ремня? Или это все домыслы и фантазии?
 

regza

New member
у нас в ларьке тоже оригинал,но это не точно,но по весу и этикеткам нормальный товар
 

Advepr

New member
Оригу либо Гетц но и там и там подделки. Поэтому только взвешивать 120-124грамма и запах миндаля есле орига в целофановом пакете и да пальцем маркировка не должна стираться. Покупать конешно по отдельности. Натяжитель только оригу и то почитай как подделку отличить, а ролики Koyo или NTN
 

Сверху