всем. Интересует такой момент, когда долго стоишь на светофоре, минуты 2-3 к примеру нужно переводить кпп вариатор в нейтраль или не обязательно? Как

Evgeny_UIA

New member
Доброго дня всем. Интересует такой момент, когда долго стоишь на светофоре, минуты 2-3 к примеру нужно переводить кпп вариатор в нейтраль или не обязательно? Как это скажется на ресурсе?
 


Со слов мастера по ремонту CVT ниссан.
1) Перевод селектора в N ( или не перевод ) не сказывается на ресурсе ни как.
2) Если перевести селектор в N и через короткое время сразу в D, то идёт лишняя работа в коробке, а это пусть и очень не значительный, но износ. Так лучше не делать.
3) Если перевести селектор в D и сразу на газ ( надо же первым со светофора уехать) это больно, так делать нельзя, прямо вааще.
4) Есть смысл переводить коробас в N только с целью его охладить. Т.Е. вы летели как гонщик алконафт, играли в пятнашки, потом светофор, коробка в N, отдыхаем. Ну или за бортом +40 а впереди пробка...
5) Если коробка еще не прогрета, если на улице холодно, если стоять не долго, то лучше стоять на D и не выёживаться
 

Pervak

New member
Не нужно, коробка должна работать ! Скажу больше, что зимой после прогрева двига стоит переключить селектор по всем позициям с сажатым тормозом.
 

Сверху