всем, ищу Outlander xl 3.0 2006-2009 год Подскажите какие ключевые моменты надо посмотреть, какие болячки ? Благодарю за ранее

SuperX

New member
Добрый день всем, ищу Outlander xl 3.0 2006-2009 год
Подскажите какие ключевые моменты надо посмотреть, какие болячки ? Благодарю за ранее.
 


seguro

New member
Поиск по стене вам поможет ! Не ленитесь ! Где то раз в неделю обсуждаем данный вопрос )
 

Alexch

New member
Главное подрамник что бы не сильно ржавый был потом движок и акпп, текут часто прокладки крышек и трубка вд от гидратации в рейку
 

Alex_vs_78

New member
Просят дорого, но абсолютно ничего не знают про авто. В основном. Слушайте мотор, чтоб без посторонних шумов был. Подрамник да, если сгнил то не повод отказываться от него, если все остальное ок, просто попросите скидку на замену его. Ну и в дальнейшем я бы посоветовал после покупки заменить шатунные вкладыши.
 

timesharing

New member
Главный момент это двигатель! Загляни в щуп масла двига. Если на щупе масло в уровень и оно светлое (чистое) значил масложер, и его перед продажей долили... А все остальное по карману.
 

Bek-r

New member
это всё индивидуально. Если 1000 назад заменили, то в наличии должна быть баночка "литрушка" на долив.
 

Alekov

New member
Просто не понятно: светлое масло - жрёт значит, темное - не меняли давно или грязный мотор. Когда и при каких обстоятельствах будет ок?
 
что тут непонятного? Если масло свежее - не факт что его недавно меняли. Как правило от 5 литров грамм 600-700 остается в канистре или "литрушке" как говорится "на долив"
Вот когда я машину брал, этой самой литрушки небыло, и я спросил продавца - "где масло, которое на долив?" он показал пустую "литрушку" И я сразу понял что имеется жёр масла....
 
это конечно хорошо, что перекупы мало-мальски обслуживают авто, но они также накидывают соточку сверху. Поэтому при выборе авто, я обходил салоны стороной.
 

RetBex

New member
Ключевой момент в том, что такиx годов иx живыx почти не осталось.
 

Сверху