Всем ! Измучал свист под капотом, как только стрелка тахометра переваливает 3500 оборотов, раздаётся свист, как от турбины . Ремень менял на более

org9

New member
Всем доброго дня ! Измучал свист под капотом, как только стрелка тахометра переваливает 3500 оборотов, раздаётся свист, как от турбины . Ремень менял на более длинный с иной обводкой роликов, подшипник в натяжном, оба паразитных, помпу. Как свистел, так и свистит . Что может быть, может кто сталкивался ?
 


Siluet

New member
насколько знаю, да. Дилер по отзывной кампании его мне ставил. Ну и длину штатного ремня надо.
 

bestprofit

New member
у Митсу несколько официальных поставщиков РТИ. По ремням - Митсубоши, Унитта гайтс и еще пара ( не вспомню). Фраза "оригинальная деталь" за последние 10 лет вообще потеряла какой-либо смысл.
Митсубоши ставит свои клиновые и ручейковые ремни на половину японского автопрома. А построив еще десяток заводов по миру - и в европу, и в индию, и в америку.
Но это не единственный поставщик ремней на Митсу.
 
ну длину ремня надо точно оставить штатную. Не надо мудрить. Тут либо натяжитель не натягивает, либо подшипники пищат)
 

Ivan Sakharov

New member
длина ремня -это однозначно. И натяжиьель только в оригинальной упаковке. Мицу вообще редко любит неоригинальные вещи по ходимости.
 

marinkin

New member
Вот и мне говорят может воздух, но раньше то не было . А каталики все на месте, аут 2013 2л 170000 пробег
 

Сверху