Всем !! Кто как боролся с замерзанием лобового,при температуре -20 25 градусов затягивает лобовик,обдув стоит лобовое ноги,в кодинге выставил

Grazhdanka

New member
Всем доброе утро!!! Кто как боролся с замерзанием лобового,при температуре -20 25 градусов затягивает лобовик,обдув стоит лобовое ноги,в кодинге выставил приоритет на лобаш,один хрен мерзнет,на других авто такого не наблюдал,спасибо
 


Mikhail Mykaseev

New member
Убери попробуй салонный фильтр, на зиму. И покатайся по дольше, затягивает наверное от коротких поездок, и сырости в авто
 

Azaron

New member
добавлю: при подъезде к месту стоянки примерно за 500 метров, выключить обдув,открыть все окна,тем самым остудить салон. Мне помогает,с утра всё норм.
 

леля

New member
это кстати по многим авто рекомендация, так как ещё снег на ногах и конденсат, нужно уравнивать температуру.
 

SiriusMX

New member
Наблюдал такое на скоростях 120+ . Ставлю обычно крутилку между
" лобаш" и " лобаш/ноги" и вентилятор в ручной режим . А там уже по ситуации,можно играть температурой и скоростью вентилятора. Когда попадал в низины с большой влажностью переводил чисто на
" лобаш".
Большое стекло, маленький угол наклона, не хватает обдува в авторежиме. В основном водителя затягивать начинает,левый верхний угол.
 

AntonEl2

New member
выставил проритет на лобовое воздух больше подается,это тема скрытые функции аутлендер и как их активировать
 

Бурлака

New member
там много фишек на эту тему,вот одна из нихhttps://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/500662895659450449/
 
дружище, я знаю как активировать скрытые функции на ауте, и не раз себе это делал, а про печку первый раз слышу поэтому и спросил КАКОЙ ИМЕННО КОДИНГ НУЖНО ПОМЕНЯТЬ?
 

Kurilshik

New member
https://drive.google.com/file/d/1jxNKfMs7dZ4fpp1pYC05VM-TMPggGVQG/view посмотри здесь,там под 17 номером
 
Действительно, если воздушный поток, рукой на лобовое, ощущается достаточным, то необходимо:
1. Осушить коврики
2. Заменить салонный фильтр (или на время эксперимента убрать)
3. Покататься минут 30 с включенной на максимум температурой ноги/лоб, что бы осушить все трубки. На холостых не греет как надо.

Внутри на лобовом может замерзать только конденсат, нужно устранить влагу.

Совет про выступление машины перед остановкой - рабочий. Так еще деды делали, что бы за ночь, стекла внутри не покрывались ледяной корочкой. Встал на парковку - открой все двери на пару минут.
 

Сверху