Всем кто может сказать сколько конкретно у кого выхаживала помпа до кончины своей на двигле 6в31. Скоро вторая замена грм и как бы рекомендуют в этот

Всем доброго дня, кто может сказать сколько конкретно у кого выхаживала помпа до кончины своей на двигле 6в31. Скоро вторая замена грм и как бы рекомендуют в этот раз менять и помпу. Просто не очень хочется выкидывать рабочую деталь и ставить что-то аналоговое. Да и цена на неё не маленькая. Просто если она потом полетит, мне не трудно самому её заметить в гараже. Хотелось бы узнать примерный ресурс до поломки.
 


BPays

New member
Гонять её больше 180 000 км себе дороже.
А так оригинал с завода до второй замены ГРМ выхаживает.
Наверняка уже есть люфт и это как минимум.
У меня на 180 000 была с люфтом, но не текла.
Себе поставил аналог но Мицубовский, оф.замена. артикул 1300A182
Встала отлично.
Но пробег после замены всего около 10 000км.
Сейчас она стоит около 13 000р.
 
у меня пробег будет 150тыр замена грм. Предыдущая хозяйка для чего то на 70ти заменила, я тоже 90 не буду катать, на 80ти заменю, хотя на вид ремень вполне в хорошем состоянии. Но как говорится кроилово ведёт к попадалову.
 
я взял с пробегом 180000 и мне как раз фортануло провести ТО.
ГРМ, помпа, свечи, масла, жидкости...
Ремень, кстати, был в достойном состоянии, а вот помпа и ролики на подходе уже.
 

Magila

New member
я недавно менял гидронатяжитель, ролики и помпа вроде норм, без люфта, ремень тоже в хорошем состоянии а вот натяжной не вывез. Говорят что не оригинал уже не доживает до замены тысяч 10-15. Кстати взял фирму кватро френи, он умер через 450км. Пришлось брать другой, вроде как бы оригинал. Не знаю сколько протянет.
 

alex_ovd

New member
свечи по ходу тоже никто не менял, по приезду с вахты буду делать заднюю подвеску и немного перед. Сайлентблоки немного устали, родные ещё стоят. В принципе на сто кореш сказал, может не стоит все менять, может живые оставить. Не знаю как быть, конечно завод в разы лучше, чем то что я приобрёл на замену. А менять по одному каждый месяц тоже нет смысла.
 
я по ходовке только сайленты задних продольных рычагов поменял, задние стойки стаба и втулки стаба по кругу.
А остальное походу ещё родное стоит. Даже живое.
А, пружины ещё задние уставшие были, поставил Lesjofors усиленные.
 
сегодня ценник на все запчасти стал от нихера себе и выше. Так что будем решать проблемы по мере их поступления.
 

toptop

New member
Менял недавно грм на пробеге 340000 помпа в идеальном состоянии, родная стоит.
 

Nadin-ka

New member
это уже какая замена, 4я? И что вышло по деньгам замена грм, запчасти орига или аналоги?
 

Intra

New member
Комплект ремя Gates 20000 натяжитель оригинал 6500 работа бесплатно
 

SiriusMX

New member
Оригинальная помпа живет 2 замены спокойно~ 180-200к. А там уже не известно как себя поведет.
Если есть такая возможность, то смотрите по факту. Когда снимут вашу и она будет абсолютно нормальная, без люфтов и тд, то можно и на этой покататься.
 

Muhomorger

New member
Я на второй замене грм попросил посмотреть помпу,она была в идеале,без люфтов/шумов/потеков,поэтому не стал менять
 

Сверху