Всем Машина мицубиси Аутлендер 2007 года. 2,4. В чем может быть причина. На холостых обороты стоят 1000. Включаешь D сразу падают обороты меньше чем

DevilDog

New member
Всем Добрый день. Подскажите пожалуйста. Машина мицубиси Аутлендер 2007 года. 2,4. В чем может быть причина. На холостых обороты стоят 1000. Включаешь D сразу падают обороты меньше чем на 500 и машина начинает дергаться. И происходит что Д что заднюю включаешь. А на N b P обороты 1000. подскажите в чем может быть причина,может кто сталкивался.
 


nik2n

New member
Она помыта. На холостых работает норм и на парковке тоже. Когда Д включаешь машину начинает дергаться. С коробкой может что нибуть быть.
 
Даже 1000 на холостых это много, а при включении D идёт нагрузка на двиг и обороты естественно падают, а дёргается по какой то другой причине.
 

gradmarket

New member
я так понял дёрганье происходит на месте при включении D или R, при падении оборотов ?
 

Stalk

New member
скорей всего опоры двигателя устали, при понижении оборотов его начинает потряхивать.
 

SERG36

New member
Плохо проверили. 1000 оборотов это режим прогрева. На нём разовый толчок при переключении норма. Да и при движении без газа ( ползучий режим) могут быть слабые частые пульсации.
Если 1000 на прогретом авто, то это совсем не норма. Это или бедная смесь ( подсос воздуха ) или при промывке заслонки у машины переклинило моск и нужно провести сброс адаптаций. Поведение коробки при этом может быть каким угодно, она работает в не штатном для себя режиме и не понимает что ей делать.
 

ADialog

New member
проблемы могут быть разные, это один из вариантов, вообще если холостые высокие даже на прогретом двигателе, то я бы сначало с данной проблемой разобрался.
 
У меня было точно так же, вылечил заменой - клапана вентиляции картерных газов (он вкручен в клапаной крышке). Оригинал 1200 но можно и SAT за 300р
 

Сверху