Всем Может кому будет полезно: Наткнулся в группе на проблему с запуском ДВС У меня была ситуация 1в1, и тоже грешил на АКБ, но при диагностике

Всем доброго времени суток! Может кому будет полезно:
Наткнулся в группе на проблему с запуском ДВС
У меня была ситуация 1в1, и тоже грешил на АКБ, но при диагностике проблем в АКБ не было выявлено. Затем "кинул" дополнительную массу от "-" на ДВС - проблема также не решилась. И вот демонтировав стартер и генератор для полной разборки с последующей диагностикой был вынесен вердикт... На стартере абсолютно все втулки с выработкой, а на генераторе умирала обгонная муфта приводного шкива. Заменив все изношенные части и элементы проблема с пуском была решена. Цена вопроса 10500р...
ХL 2011 рест., пробег 210327

Hh9jVQ-h9yE.jpg
 


я поделился информацией, никому ничего не навязываю. Цена за стартер и генератор в разы больше в моем случае.
 

SuperX

New member
я по амперметру смотрел, сколько зарядку выдаёт. И когда демонтировал, шкив прокручивался практически без усилия и с небольшой инерцией, и ещё был звук как у разбитого подшипника. Новая муфта прокручивается с усилием и без инерции на вращение. Больше не могу подсказать, как её правильно диагностировать.
 

Leanod

New member
На месте ни как. Нужно скидывать ремень и крутить шкив ручками :)
 

Сверху