trio123
New member
Всем добрый вечер. Может кто подскажет, так как поездка в сервис мне кажется сразу скажут, что прокладка прогорела. В общем ситуация такая. Аут 2008 года до рест, 2.4. Отпуск подходил к концу и поехал менять масло перед дорогой. Обратил внимание, что ож в расширительном упал до минимума. Посмотрели вроде все сухо, долили думаю дальше посмотрим. Проехал по трассе 2300 и заметил что температура на приборке на одно деление стала больше, включил обд и смотрю температура поднялась до 105, с учётом что на улице ночь и температура +14 за бортом. Сразу пошёл смотреть под капот. И был удивлён когда увидел что ож поднялась выше максимума, но не кипит все ок. Радиатор подрогал, а он холодный. Думаю не ужели термостат. До гостиницы где собирался ночевать, осталось пару километров, думаю остановлюсь утром гляну. Пока смотрел под капотом температура упала до 95. Утром, ож была на таком же уровне как у ночью, не упала. Открыл крышку радиатора а там антифриза нет. Задумался что за хрень. Долили и поехали дальше. Через 1000 км опять посмотрел, опять не хватало, но уже меньше дожил чем в первый раз. Но температура уже была в пределах всю дорогу при скорости 140 по сканеру 93-96. Почему в расширительном поднимается и обратно не уходит. Если была бы прокладка то в отпуске уже давно закипел так как температура за бортом была +40. У знакомого, правда на киа спортейдж начало воздушить и не могли найти причину. Оказалось все дело в термостате из-за этой пимпочки которая должна пропускать воздух чтобы не воздушило, ну как ему объяснили. Может кто сталкивался с таким