Всем Может кто подскажет, так как поездка в сервис мне кажется сразу скажут, что прокладка прогорела. В общем ситуация такая. Аут 2008 года до рест,

trio123

New member
Всем добрый вечер. Может кто подскажет, так как поездка в сервис мне кажется сразу скажут, что прокладка прогорела. В общем ситуация такая. Аут 2008 года до рест, 2.4. Отпуск подходил к концу и поехал менять масло перед дорогой. Обратил внимание, что ож в расширительном упал до минимума. Посмотрели вроде все сухо, долили думаю дальше посмотрим. Проехал по трассе 2300 и заметил что температура на приборке на одно деление стала больше, включил обд и смотрю температура поднялась до 105, с учётом что на улице ночь и температура +14 за бортом. Сразу пошёл смотреть под капот. И был удивлён когда увидел что ож поднялась выше максимума, но не кипит все ок. Радиатор подрогал, а он холодный. Думаю не ужели термостат. До гостиницы где собирался ночевать, осталось пару километров, думаю остановлюсь утром гляну. Пока смотрел под капотом температура упала до 95. Утром, ож была на таком же уровне как у ночью, не упала. Открыл крышку радиатора а там антифриза нет. Задумался что за хрень. Долили и поехали дальше. Через 1000 км опять посмотрел, опять не хватало, но уже меньше дожил чем в первый раз. Но температура уже была в пределах всю дорогу при скорости 140 по сканеру 93-96. Почему в расширительном поднимается и обратно не уходит. Если была бы прокладка то в отпуске уже давно закипел так как температура за бортом была +40. У знакомого, правда на киа спортейдж начало воздушить и не могли найти причину. Оказалось все дело в термостате из-за этой пимпочки которая должна пропускать воздух чтобы не воздушило, ну как ему объяснили. Может кто сталкивался с таким
 


У меня прогладка пропускалп. По городу ездил без проблем. По трассе выгоняло в расширителтный. Обратно сам переливал
 

Serge_new

New member
Ну на японцах с таким не сталкивался, а на наших машинах было.Пробка радиатора .
 

seasidewm

New member
100 процентов прокладка ГБЦ. Все аналогичные симптомы. Только и пробку менял и термостат проверял, но все таки - прокладка. Это у них болезнь. Меняй, не тяни, а то ещё голову фрезеровать придётся из-за частых режимов работы на максимальных температурах. Не любят наши блоки температуру выше 90....
 

WelpHodosoype

New member
согласен, была та же беда, и АУТ такой же как у автора, и термостат снимал, и т.д.
 

MaximSim

New member
у меня аут 2008, не подскажете Мобил 5w40 использовать или уйти на Мобил 5w30? Это СПб
 

Mr_K

New member
Попроси кого-нибудь плавно поднять обороты до 3-3.5 а сам посмотри на расширитель, если забурлит, то ГБЦ, нет смотри помпу
 

SSemikolennykh

New member
2.4 болеют прокладками, я за 220 пробега, 2 раза менял прокладку, с отпуска приезжал без проблем с пробитой прокладкой
 

Квалев

New member
Начать с крышки радиатора. Если без изменений - поставь машину молотить на холостых и наблюдай - если начнет закипать, то прокладка ГБЦ отъехала. Обычно у первого цилиндра.
 
У меня Аут 2007 г.в. 3 литра ОЖ куда то деется не пойму куда, за 10 000 км долил 8 литров антифриза двигатель и радиатор сухой, течи нет ни где что смотреть куда капать. Может подскажите.
 

Сверху