Всем На днях берем с салона Mitsubishi Outlander комплектация 2.0 MIVEC Invite 4WD CVT. Какие плюсы и минусы данного авто?Пересаживаюсь с опель мокка

nik2n

New member
Всем добрый вечер. На днях берем с салона Mitsubishi Outlander комплектация 2.0 MIVEC Invite 4WD CVT. Какие плюсы и минусы данного авто?
Пересаживаюсь с опель мокка. Нужна очень крепкая подвеска, чтоб самарские дороги выдерживала на опеле каждый год менялась и суммы заоблачные выходили
 


Я так думаю, этим вопросом надо было задаваться до того, как из салона машину забирать.
 

aver

New member
Неубиваемая подвеска, 100 тысяч за год прошёл по убитым дорогам, только втулки стабилизаторов поменял
 

nixxx

New member
И нихера не дорогая! Такая же как и везде! Есть хороший неоригинал!
 

Grazhdanka

New member
Рейку поменял 75т, шрус 36т один, и неоригиналы ставить будешь каждые 1000км, а так подвеска конечно лучше мокки! Каждая машина когда-нибудь становится опелем)
 

Seo-Seo

New member
вот меняли шрус. Все не оригиналы ломала. В итоге заказали привод в сборе за 20000
 
Взял именно такую в конце мая. До этого был солярис. Подвеска мягче, но чувствуются ямки, стыки. Движек 2,0 слабоват, но терпимо. Нет шторки багажника, оригинал 15 тыр, есть неоригинал. При приемке смотрите все тщательно, у меня недоставало пластмасок пару: предпродажка плохая у мицубиси. Однозначно морду катать в пленку, под ручками, пороги, под крышкой багажника
 

vizual

New member
3 года впереди, чего париться такими вопросами? Тут люди вопросы про первые ауты задают и ездят на них
 
Херня это все, берите, хорошая машина и движок нормальный. Единственное, поторгуйтесь по цене, в июне была скидка и цена была другая.
 

Сверху