Всем Народ в чем может быть проблема? Сегодня утром завёл, прогрел, затем рычаг начал переводить в положение "R" и тут мощный толчок, затем перевёл в

Всем доброго времени суток! Народ подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Сегодня утром завёл, прогрел, затем рычаг начал переводить в положение "R" и тут мощный толчок, затем перевёл в положение "D" и чувствую что тяжело едет, перевёл в механический режим, смотрю стоит на 3 передаче и не переключается ни вниз ни вверх, т.е трогается с 3 и едет только на 3. Аутлендер 3 литра 07 год. До этого все идеально было, коробку не дрюкаю.
 


Hoda

New member
Бери 3.0 говорили они!
Коробас не убиваемый кричали они!
 
так хоть иногда масло нужно менять, за сальниками следить. Машина 2007 года, кто его знает как её обслуживали и эксплуатировали, пробег может уже 500000+. Вообще коробас действительно неубиваемый, возможно там ничего страшного и нет, обслужить и вперёд.
 

smiler

New member
у меня на Каризме пробег под 500k был, развалилось все что может развалиться, а коробас как работал так и работает! В него с завода не лазали. Вот где неубиваимость!
 

Pscv

New member
у Аута 3.0 тоже самый надёжный агрегат это коробас и причём шестиступка, не древний
 

SuperX

New member
относительно вариатора может и надежен, но с древними четырехступками invect не сравнятся.
 

SuperX

New member
Масло не было( что сказать приплыл ( требует переборку. Цена вопроса до 100000
 

infocenter

New member
В аварии стоит Все, приехал Готовь деньги, перебирать вечный автомат
 

alex@terehov

New member
Степ-мотор приехал. 5 тыс с разборки и полдня в нормальном сервисе и все гуд)
 

-John-

New member
не факт Когда рвёт механическую часть А электрическая при этом живая Чек может не вылезать И не выдаёт не одной ошибки
 

mobitels

New member
Страшного ничего нет, нужно обратиться в сервис по ремонту и обслуживанию АКПП
 
Всё убить можно, и для этого и стараться не надо. Или сознательно наплевательское отношение к авто, или наплевательское по незнанию устройства... Мои на Паджеро спорт 2012 го года к 80 000 приговорили двигатель ( полностью, ремонту не подлежит ) На 130 000 меняли кардан и ремонтировали раздатку, сейчас 160 000, двигателю явно плохо, и коробас пинается при переключении с 1й на 2ю при резком ускорении... А ведь это паджеро тех времён, когда они еще были надёжными :)))
 

Сверху