Всем Не так давно приобрёл аута xl 2007 года, трёшка в максималке. Сегодня столкнулся с проблемой, идёт целый день дождь, затягивает все стекла, ехал

texnikru

New member
Всем доброго времени суток! Не так давно приобрёл аута xl 2007 года, трёшка в максималке. Сегодня столкнулся с проблемой, идёт целый день дождь, затягивает все стекла, ехал до дома с включённым кондеем. Салонник не смотрел. Церкуляция с улицы. В чем может быть проблема, какая то болячка? Постоянно ездить с кондеем считаю тоже не вариант. Кто с подобным сталкивался, куда лезть, что смотреть? Салонный фильтр само собой посмотрю, лучше заменю на новый.
 


SearchManiac

New member
Салонник конечно стоит поменять. Но во время дождя это в принципе нормально. Кондей влажный воздух осушает. Я практически всегда с кондеем езжу
 
Начать как раз с салонного фильтра.
Кстати, в чем проблема постоянно ездить с кондиционером? Я так уже три года катаюсь. Климатроник в автоматический режим на 19-21 градус, в зависимости от конкретной ситуации, и все, дальше работает электроника, а водитель может расслабиться и получать удовольствие
 

Bek-r

New member
И на Ауте 3 во влажную погоду надо кондей включать, или очень большую скорость на лобовое.
 

bestprofit

New member
Ставь направление между стеклом и в ноги, если авто режим вентилятора не поможет,то в ручную прибавь обороты . Либо просто на стекло направь и выкл кондей
 

Minotauros

New member
именно нет, и так отходит,за счёт теплой печки воздух сушиться. Забыл написать про температуру, надо сделать потеплее.
 

-John-

New member
кондиционер сушит воздух в РАЗЫ лучше. Запотевшее стекло отходит МГНОВЕННО с кондиционером, и не обязательно при этом дуть горячим. Попробуйте как нибудь.
 

crash

New member
кстати про Ds. Абсолютно ничего не меняется если ехать в обычном ( спокойном) режиме к примеру в городе. Но стоит нажать в пол, крутит сразу до отсечки без раздумий, не важно как ты до этого ехал.
 

Polios

New member
да я все это знаю, но зачем молотить кондей,если и так все будет ок.
 

Datapoint

New member
ну вот говорят что на автомате не особо разница.
А на вариаторе даже не в пол нажатие кидает обороты к 3-4 тысячам. До дискомфорта при спокойной езде.
 

virtus78

New member
тут другой момент- у меня прошита машина с коробкой - поэтому так . Иначе было бы как ты говоришь
 

Bovush Misheev

New member
условия и задачи разные бывают. Проще говоря - с кондеем отойдёт сразу, и не обязательно греть при этом.
 

seovlad

New member
Тоже заметил когда пересел на аут,что в любой непонятной ситуации лобаш затягивает, я так понял изза конструктивной непродуманности. Не знаю как на счет кондея, его функция все же охлаждать,и кондей скорее не сушит а создает кондецат, а вот печка помогает решить вопрос т.к именно она сушит, направляешь поток на стекло и прожариваешь большим потоком и температурой,как отойдет отбавляй температуру и поток до комфортного состояния.
 
в системе климата аутлендера (как и любого другого автомобиля с климатом или кондеем) стоит осушитель (абсорбер), который удаляет влагу из воздуха.
 

romfdor

New member
хорошо - абсорбер в системе очистки паров бензина. В системе кондиционирования - ИСПАРИТЕЛЬ. А фильтр служит для очистки воздуха от пыли. Но не коим образом от влаги. Чем он влагу собирает? Если бы он мог отделять влагу - его стоимость была бы раз в 100 больше, чем он стоит сейчас.
 

Сверху