Всем Недавно начал владеть аутлендером XL 2.4 на вариаторе 2008 г.в., с момента покупки был вырезан катализатор + прошита. Машина доставляет только

Starina Lee

New member
Всем доброго времени суток! Недавно начал владеть аутлендером XL 2.4 на вариаторе 2008 г.в., с момента покупки был вырезан катализатор + прошита. Машина доставляет только положительные эмоции. Но есть одно НО, периодически бывает такое что на ходу плавают обороты в диапазоне от 1500 до 2000, на холостом ходу все хорошо. Подскажите что может быть? Заранее благодарен!!!
 


Mark@tolog

New member
педаль нажата именно в том положении, когда варик не может понять, на какой скорости ему ехать. Небольшое изменение рельефа дороги и увеличение нагрузки на двигатель - уходит на 5-тую, наберет динамику - уходит на 6-тую. Просто немного надави на педаль. Или топни для хорошего разгона, а потом опять вернись с поддерживающему режиму. Не может варик ехать на 1500 оборотов. Его нормальный режим - от 2000.
Про чистку дросселя от диванных экспертов - чистить нужно, но не при твоих симптомах. При засраном дросселе на холостых машина держит обороты в районе 1000. Может крутнуть кратковременно до 3000, а потом заглохнуть может. При движении - это рывки, иногда машина начинает тупить и не разгоняется, иногда обороты могут взлететь. У тебя все нормально.
 

Zpol

New member
На ходу это нормально, если на холостом,тогда ищем проблему.
 

kms

New member
Если обороты плавают при включенном климате на холостых оборотах то чистить дроссель, у меня в этом причина была.
 

Сверху