Всем недавно приобрёл аутлендер 2007 год, 3.0 литра XL начну с далека он стоял два года его даже не заводили, потом женщина ездила раз в неделю до

Stepan_3000

New member
Всем доброго дня недавно приобрёл аутлендер 2007 год, 3.0 литра XL начну с далека он стоял два года его даже не заводили, потом женщина ездила раз в неделю до магазина полтора года, проблема в том на холостых постоит поработает резко газу даш выкидывает клубы дыма и едешь умеренно резко газу даёшь тоже кидает дым каталики вырезаны под днищем которые два стоят пламягаситель и обманка всё прошито вроде так говорят масло берёт немного пробег 170т я склоняюсь к колпачкам маслосъемным какие мысли подскажите, либо кольца залегли когда женщина ездила.
 


Roodik

New member
Скорее всего кольца,да и колпачки тоже.Главное вкладыши шатунные заменить на пробеге за 200.И ремень грм должен весить 120 гр.Если 140 и выше то порвется.
 

Medovy

New member
если бы кольца, то постоянно бы дымил, а как он пишет, при резко газу, это колпачки, у мен было то же самое на прошлом авто, на пробеге 189000 колпачки поменял, все прошло и масложёр и дым.
 

Divine One

New member
Скорее всего дальше вылезет масложор. И капиталка двигателя. А сказки про стояла. 2 года и ездили до магазина- это сказки для бедных!!!!
 
Я её с семьи забирал без всяких перекупов через знакомых поэтому инфа достоверная, почему и спросил мнения что может у кого было
 

Inervoice

New member
ага, и женщина удалила каты и прошила, чтоб раз в неделю до магаза катануться
 
Если кольца, проверь компрессию, самое быстрое. И как было выше сказано, надо дать просраться по трассе, а не резкими нажатиями на газ
 

Jollyjumper

New member
а с чего Вы взяли, что при залегании маслосъемных колец пропадёт компрессия?
 
у меня просто был опыт, Форд фокус 2 ST друг покупал, ездил дедушка на дачу (очередные сказки мы думали) приехали в другой город, замерили компрессию, точно не помню, но было мало во всех 5 горшках, не стали брать. Через неделю ему самому нужно было в наш город, решили с ним встретиться. После трассы замерили и стала норма. Купил и около года на нем без проблем отездил и продал
 

Elessar

New member
я как бы не чего не утверждаю, просто как вариант из личного опыта, МЫ же здесь для этого, чтобы делиться личным опытом
 

maks105fm

New member
Если кольца залегли можно это выявить проверкой компрессии? Сколько должно быть в цилиндре в допуске? Если компрессия в норме значит грешить на колпачки? Спасибо за информацию
 
10,5 компрессия по мануалу. Но она может быть разной не только из-за колец маслосъемных и компрессионных, не забывай про регулировку клапанов через которые может так же быть компрессия меньше.
 
За те 2 года 200т.км съели по 2 кольца на поршнях )))

Грешите на что хотите, но больше не пейте и выходных поменьше. Пора копить на капиталку
 

Seba Sebetti

New member
Сколько советов, засуньте уже камеру в цилиндр, и если масло из-за колец, то на краю поршня будет блестящее место, особенно в местах продольнлй работы шатуна, т е в сторону радиатора и лобового стекла. Вот пример
 

Сверху