Всем Недавно стал обладателем Аутлендера 2 рестайла. Год 2011, мотор 2.4, вариатор. На авто нет радиатора вариатора, есть лишь теплообменник. Может

Всем доброго времени суток! Недавно стал обладателем Аутлендера 2 рестайла. Год 2011, мотор 2.4, вариатор. На авто нет радиатора вариатора, есть лишь теплообменник. Может кто подсказать и поделиться опытом: как летом в жару ведёт себя вариатор? Нужно ли заморачиваться с установкой выносного радиатора? И если стоит, то какие детали надо покупать?
P. S. До этого с 2007 года катался на переднеприводных русских авто, поэтому для меня Аутлендер - это космолет
 


Я поставил доп. радиатор. Теплообменик, терморегулятор. Вариатор себя ведёт нормально. Даже лучше чем было. Цена вопроса 15 кусков
 

-John-

New member
Тот же авто. Без радиатора. Проехал 3 летних сезона (Ростовская область). Максимальная температура масла вариатора (что видел через cvtz50) была 99 градусов в пробке. Температура воздуха тогда была 30+ точно.
 

Leanod

New member
Масляный радиатор от патриота,на D2 много информации на эту тему.
 

SiriusMX

New member
патриот как донор зап частей точно использовать не буду. Если уж и ставить, то оригинал.
 

Docent

New member
дело хозяйское,у друга аут XL на варике,он задолбался родной чистить от грязи (перегревы как в городе,так и на трассе),в 2020 поставил от патриота и никаких проблем, забыл что такое перегрев. Лично у меня таких проблем нет и быть не может,т.к у меня XL на "ручке"
 
просто я постоянно работаю с уазиками - это те ещё особи по мазохизму. А на аутлендере моём стоит только теплообменник. Вот и интересуюсь, есть ли смысл ставить доп радиатор. Передвигаюсь постоянно по трассе, в пробках не стою, даже когда катаюсь по городу.
 

Seo-Seo

New member
ну,про другана я рассказал,он живёт в соседях(живём в 35 км от города,работаем в городе),он больше меня гоняет как по трассе,так и по городу,и на юга ездит каждый год. Эту идею он на D2 нашёл.
 

letmeknow

New member
да он местный умалишенный не парься. Всё живет без прекрасно. Радик нужен для регионов с жарким климатом, и то он хрен умрет без если обслуживать.
 

G-SHIK

New member
мне тоже товарищ с сервиса сказал, что ничего вариатору не будет. У нас жара до 40 градусов редко доходит, езду по большей части по трассе. В нашем городе пробок нет, а в Барнаул катаюсь редко.
 

kirychh

New member
ты сейчас кого тупорылым назвал? Базар свой фильтровать не пробовал?
 

Stalk

New member
ты чайник тупорылый, бывший владелец делал капиталку вариатора уже, и когда ремонтируют дают гарантию только в том случае если установят радиатор. При любых нагрузках высоких особенно летом, букс, быстрая езда по трассе при таких условиях очень сильно нагревается масло, многие кто без радиатора жаловались, что если ехать долго 150 и выше летом на табло выскакивает оповещение перегрев масла вариатора, с радиатором такого не бывает хоть 200 держи. Если ты тупой и ленивый чайник и тебе проще вариатор поменять, чем установить радиатор то это о многом говорит. Летом в жару с радиатором вариатор работает даже более отзывчиво не тупит как без него, где масло в жижу как вода от высоких температур превращается и давление падает сильно, износ увеличивается.
 
гонщики всегда попадают. Бывает. Ты спорил в тот раз с отсосом у бомжа,просрал, до сих пор тебя жду. Зассал. Так что сиди сказки рассказывай дальше. Ни на один вопрос не отвечаешь по существу. Только про друзей имбицилов, какой и сам.
 

settyy

New member
свой бред рассказывай своим школьникам когда прогуливаете очередной урок физики
 

PPPoE

New member
на мужика ответь давай. Че ты зассал то. Тут то ты сказки горазд рассказывать.
 

Сверху