Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем Недавно стал обладателем Аутлендера 2 рестайла. Год 2011, мотор 2.4, вариатор. На авто нет радиатора вариатора, есть лишь теплообменник. Может
мы не заморачиваемся вообще, они у нас ездят в рабочих режимах. Не смотрим температуры и прочую херь. Перегревов небыло. Обслуга хорошая. Ну по 150 км/ч и более не давим на них, всё по ПДД. И спокойно и счастливо и долго работают.
Если получаете сообщение о перегреве, или температура вариатора близка к критической (при адекватных скоростях), то нужно поставить.
У всех по разному. Кто-то и с радиатором перегревает Мне вот ещё ни разу не понадобилось подумать об установке...
нам его перед новым годом пригнали. Поэтому пока не знаю, как летом себя и ведёт. Советчиков на работе полно, у кого вариаторы, всё твердят, что надо ставить.
Масло меняй вовремя и все. У меня тоже рестайл 2.0
Первое время постоянно мониторил температуру. Все зависит от дорожных условий, в пробках растет температура, но больше 92 градусов не было. На высоких скоростях не знаю так как не любитель Шумахера.зимой вообще все ништяк. Не стал заморачиваться с радиком.
Масло меняй по возможности чаще и все.
Пробег 160к полет нормальный