amar
New member
1) если фильтр теплообменника забит - такое как у вас имеет место быть
2) могут быть неправильно подключены трубки - посмотри схему в поиске
3) бывают 2 вида оригин. радиаторов на 11 секций и на 9. 11 секционные частью прячутся за усилителем бампера и не продуваются хорошо.
4) смотрите чистоту радиатора и место установки.
ЗЫ: 105 градусов когда длительно в гору едешь,
85-95 градусов по трассе 140 км/ч
2) могут быть неправильно подключены трубки - посмотри схему в поиске
3) бывают 2 вида оригин. радиаторов на 11 секций и на 9. 11 секционные частью прячутся за усилителем бампера и не продуваются хорошо.
4) смотрите чистоту радиатора и место установки.
ЗЫ: 105 градусов когда длительно в гору едешь,
85-95 градусов по трассе 140 км/ч