Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем Outlander XL. Предыстория, тормоза перегревались уже не раз, по городу в принципе норм. Кончились колодки, поменял на nibk. Катался, прикатались
Всем добрый день! Outlander XL. Предыстория, тормоза перегревались уже не раз, по городу в принципе норм. Кончились колодки, поменял на nibk. Катался, прикатались колодки. После двух усиленных торможений начинается шелест. Тормоза обслужены. Диски под замену?
Я не механик, но зная что это Митсубиси, обслужи с чисткой, смазкой и заменой резинок и пальцев суппорта, и цилиндр глянь, вполне возможно просто от нагрева перестает работать как надо
То же было с нибком,внутренняя колодка имела по краям заусенцы,через какоето время перестала прижимать до конца,заехал на замену колодок и обнаружил,после шлифовки краёв оставил старые колодки,шелест пропал.
Может кто подскажет, тоже тормоза не нравятся. Дело вот в чем, при небольшом усилии, скрипят. А чуть больше если нажимаю, то похрустывает. Уже менял скобки металические . Диски колодки прошли тысяч 10-12.
Ты один из тех кто действительно понял,что у аута нет тормозов . Только свап тебе поможет,не трать зря деньги на новый сток или там от 3 аута и.тд,это мой тебе совет.