Всем . Peugeot 4007 2011, 2.4, 80т. км. Заводится «плохо», двс запускается на 3 с после поворота ключа, а бывает и на 4с. Аккумулятор заряжен. Не

G-SHIK

New member
Всем . Peugeot 4007 2011, 2.4, 80т. км. Заводится «плохо», двс запускается на 3 с после поворота ключа, а бывает и на 4с. Аккумулятор заряжен. Не важно, какая температура на улице, прогрет двигатель или нет, и на какой заправке заправляться. До этого с таким не сталкивался. Куда смотреть, что читать и можно ли это диагностировать на СТО?
 


Так же, стартер крутит секунды 2, 3 и запускается мотор, на нексии было с пол пинка так сказать. Дело может в свечах, либо в фильтрах топливных?
 

CroWn

New member
да я не мешаю, просто обратил внимание, запускает работает ровно чётко, я и не лезу.
 

cfkarat

New member
Бензонасос или может клапан не держит топливо в системе, и пока заводится - нагнетается давление
 

Minotauros

New member
А тут не так же, как на 1 аутах, что бензонасос не молотит, пока не запустится стартер?
 
Очень это тяжело... Может свечи, может форсы, может катушки, может и топливная система ( обычно после смены топливного фильтра такая фигня начинается ) а может и что то декоративное. Может глючит ДПКВ, может стартер давать наводки на ДПКВ. Причин миллиард.
И да, наши дрыгатели в принципе не способны запускаться с пол оборота. Система ( и форсы, с зажигание, и топливный насос ) включается только после прохождения задающей дырки на ДПКВ. А это значит что может пройти до 2х оборотов колена до первой рабочей "вспышки"
Конструктивная блин особенность :)
 

Сверху