Всем ПИРИВЕТ! Такой вопрос: можно ли на аут 2020 3.0 V6 снять фишку с задней муфты(отключить ее и так покатат?)! Проблема така: есть умеренные толчки,

bileychuk

New member
Всем ПИРИВЕТ! Такой вопрос: можно ли на аут 2020 3.0 V6 снять фишку с задней муфты(отключить ее и так покатат?)! Проблема така: есть умеренные толчки, вибрация на малых оборотах, когда бросаю газ и тд!Сказали подвесной( но он целый, тока ход кардана как минимум 2 см) сайлентблоки заднего дифа поменял( были целые, но ооооочень мягкие) стало лучше! Хочу скинуть фишку и покатать без неё с целью диагностики, ибо не хочется все подряд менять…
 


Ну будет ошибка по 4wd, полностью переднеприводная машина и не понятно что это тест даст...
А так то да, отключай, хозяин ведь барин :)
 

jarEffoff

New member
а в блок разве не уйдет вся электрика?) педаль после 30кмч должна провалиться и усе вроде. Или ошибаюсь?
 

RedHaired

New member
Неа. Машина высветит всю гирлянду ошибок ( со временем, нужно несколько километров проехать ) но продолжит ехать в режиме ваз 2109 :)
У нас один чел так неделю ездил, но у него был повод, и не было кардана :)
 

SERG36

New member
Вопрос немного в другом... Полный привод на GT настроен иначе чем на машинах с вариатором. Он гораздо сильнее использует задний привод. И есть мнение что это нужно что бы разгрузить передние привода. И если отключить муфту, или какой датчик АБС, то наваливая можно привода и поломать :)
 

alu

New member
Проеду 10 км и толчки при остановке появляются, по ощущению в районе центрального тоннеля, задних сидений!!!
 

dfsfdsfds

New member
значит смотри)
Редуктор на мягкий сайлентах- это норм абсолютно.
Чисто ради эксперимента воткни вольтметр и покатайся с ним и посмотри на показания прибора.
У меня 18 год
Все дёргалось
Оказалось, что гена даёт 12 вольт. В лучшем случае на холод 13,4
Два раз по гарантии меняли гену- ничего
Поменял сам реле регулятор- напряга строго 14.2
Никаких толчков и прочего
Просто электрике в шоках

Может у тебя что-то другое
Но у меня так было
 

Stefan123

New member
подклинивает крестовина это! Либо в продольной оси или в поперечной! Скинь кардан и покатай. Снятием фишки это не решить и не увидеть! Если все вибрации и дискомфорт уйдет то меняй крестовины. Рекомендую фирму GMB, хорошо себя зарекомендовали
 

ШturmaН

New member
да
Но есть аналог гораздо лучше и цена ниже

Померь сперва напругу на ходу.
Менять 20 минут
Паяльник, 4 руки, труба метровая)
 

wrm

New member
да, может и так, через пол года после эксплуатации сигналка ругалась на низкий заряд акума, но правда официалы проверили, сказали Гена норм)))
 
мне они тоже проверяли
Для них заряд в 13.2 в максимуме это норм
Они знают о проблеме, но не хотят ее решать
Ммс рус вобще отписки давал, что это из-за «защиты Картера»
Короче бред полнейший
 
Незнаю как в 20г сделано но на XL задняя муфта электромагнит и подключается при подаче электричества, но если разобрать и крутить руками то даже на отключеной без всего на весу есть натяг между карданом и шлицами которые вставляются в редуктор, от сюда и постоянных 20% мощности на задней оси. Так что отключением фишки можно и не понять ничего.
 

Сверху