Всем планирую менять задние амортизаторы, что помимо аморт. приобрести (пыльник,по схеме втулки,шайбы)?стоит ли менять заодно пружины?Аут 3, 97к

Всем добрый вечер)
Подскажите пожалуйста,планирую менять задние амортизаторы, что помимо аморт. приобрести (пыльник,по схеме втулки,шайбы)?стоит ли менять заодно пружины?
Аут 3, 97к пробег
 


kaktys

New member
Вопрос достаточно интересный. По идее пружины вечные, живут пока витки не ломаются от старости. Но это при условии исправных аммортов. Если амморты кончились, то и пружины быстро ушатываются. Работает и в другую сторону, амморты долго не живут, если пружины кончились. По этому спецы настоятельно рекомендуют менять и пружины и стойки одновременно. Если конечно нет возможности загнать машину на стенд, для оценки работы подвески :)
 

BobRU

New member
Только что поменял стойки в круг. Пружины оставил старые. Пробег 180. Клиренс спереди ушёл на 0.5 см. Сзади у меня прокладки на 20 мм. Так что бери прокладки и оставляй пружины, если они не лопнутые не треснутые то пусть работают
 
я брал с Новосибирска. Забей в Яндексе: компания полимер новосибирск. Прокладки. Там конкретно под каждый автомобиль есть каталог
 

Rik_ST

New member
не за что. Есть стойки серии NewSR они дороже. Я не стал брать. Не факт что еще 180 тыс наезжу))) надо будет менять пепелац. Вот ищу где бутылки подороже принимают, а то цены на авто сейчас жесть
 

Сверху