Всем планирую в ближайшем будущем приобрести аутлендер 2006 - 2008 годов. подскажите на что обратить внимание при покупке и с каким максимальным

Всем доброго времени! Ребята, планирую в ближайшем будущем приобрести аутлендер 2006 - 2008 годов. подскажите на что обратить внимание при покупке и с каким максимальным пробегом лучше брать. Автомобиль планирую эксплуатировать не один год.
 


Я взял почти год назад 2008 год трешка в максималке, вообще все устраивает, менять не собираюсь. Единственное что не устраивает пока что зимой не хватает циркуляции на печке, холодновато, а так в целом супер тачка
 

Rombi

New member
я тоже слышал что многие ставят доп помпу, но у меня и так всё хорошо и тепло (авто такое же как у Вас)
 

Medovy

New member
Перед тем как брать подумай!
Расход 13.5 смешанный на 2.0
Расход 15 смешанный на 3.0
Едет плохо!
Моторы живут до 200 +/- 50 т.км (и скорее минус) смотри компрессию и эндоскопом задиры с катом.
Кузов с тонкой окраской, жучки ползут не моментал но как Китае или Корее, но ползут. Фары не светят, готовься как минимум к полировке и пленке.
С
Подвеска, глянь запчасти. Эконом сегмент не ходит совершенно. Гремит катастрофично.
Если будет шумка полная на 2.0 или 2.4 - считай ты возишь человека плюсом, а он то и водителя с трудом вывозит.
Вариатор в этом возрасте уже совершенно не прогнозируемый, найди спеца и закинь в офшор тысяч 120, что бы можно было в любое время их дёрнуть на кап ремонт CVT.
И прикидывая о капиталке двигателя откладывай в обще йсложности ещё 250, просто умрет он прогнозируемо и, возможно, успеешь найти покупателя на кусочек печени.

На мой взгляд эта машина может оправдать себя толко если вы очень часто и много перевозите что-то о не маленькое в машине и на пассажиров вам плевать, ведь с(ышать шум колес и двигателя вам нравиться чуть больше.
 

elp

New member
а Вы какое авто описываете?))) у меня 3.0 2008 и все описанные Вами проблемы почему то не коснулись (я не про CVT, знаю что у меня гидротрансформатор)
 

леля

New member
у вас он не шумит?
Пробега за 200 и нет расхода масла?
У вас расход меньше 15 литров?
Катализатор цел?
И кузов не крашеный с завода?

3х литровый живёт однозначно лучше 2.0 и 2.4.
 

Scotty Garotte

New member
шумит? Не больше не меньше чем другие авто (усреднённо). Расход масла? Не более 500г на десятку (это вполне нормально для больших пробегов). Расход? Проблема решена установкой ГБО и на топливо расходы как на условный «Солярис» на бензине (и вообще, нахера брать паркетник и сокрушаться расходом топлива? Раньше думать никак?) Катализатор? Естесно убран и прошита на евро2. Кузов? Абсолютно не крашен и в очень приличном состоянии (не считая того где коцалось при ДТП). Ещё вопросы?
 

Fred

New member
если пересесть в жиги на аут, то шумит средне, если сравнивать европейцами то это таз :)
Расход меня и на бензине не сильно коробит, но про то, что купив европейца расход изначально будет на 30% ниже.
Катализатор конечно убран и плевать на людей, ведь мне плевать на них, а 50 т.руб карман не жмут.
И я надеюсь вы ошиблись с расходом масла, ведь 500 грамм на сотку это как-то многовато
 

Gusman

New member
вижу как Вы внимательны, а главное адекватны, читайте текст - «на десятку». Про каты насрать на других? Сразу видно «гений» - на газу выбросы СО гораздо ниже и выхлоп не вонючий. Любите европейцев? Вообще личное дело - любите сколько влезет, только зачем хаять японцев - они на порядок надёжней. Расход не коробит? Нахера о нём изначально пишете > . В общем у вас изначально получился не сравнительный обзор, а тупо обсерание других - вот мол я такой умный и правильный и у меня лучшее авто, а вы челядь катаетесь на тазах
 
и повторюсь: те проблемы которые вы описали - и в помине их нет. А соответственно, на основе фактов из личного опыта я вижу какой вы «эксперт» уровня «лада седан баклажан» - кстати тоже европеец)))
 
у меня, так то, второй уже аутлендер, и я написал объективные вещи. Про, конечно, кат и газ я не подумал.
Про расход написал, потому что он явно выше чем у европейцев, а надёжность... ну разве что у 3.0 и есть.
Факты это лиш ваш авто, а я говорю о проблемах большинства.
И Япония = надёжность на века, в данном случае только с 3.0 и гидротрансформатор ли, но при этом расход бенза настолько велик, что на пробеге в 150 т.км, можно сделать ремонт того же фольца ещё и денег останется.
Про газ конечно не говорю, не эксплуатировал и как ездит Европа с ним и какой расход сказать не могу.
 
как можно говорить о проблемах большинства? Только на основании инета? Вряд ли в Вашем окружении все на аутах, а в инете много чего «правдивого» пишут. Фольца какого имеете ввиду? Если взять туарега, то там такой козлячий ценник на расходники - Мама не горюй! Охренеешь даже при замене масла, на ауте цена близка к легковушкам. Или вы имеете ввиду допустим поло? Не вижу смысла их сравнивать. В общем если честно вообще не вижу смысла сравнивать европу и японию, а тем более хаять то или иное - каждый выбирает сам по предпочтениям и кошельку, а здесь я лишь пытаюсь людям помочь чем смогу исходя ИМЕННО из своего опыта, а не большинства
 

anokhine

New member
Вы правы что аут далёк от совершенства, но это очень даже не плохой автомобиль (я говорю про XL 3.0), есть в нём и плюсы и минусы найдутся, но в общем и целом это авто на 4+
 

michas

New member
а почему вы не говорите о тигуане, прямом конкуренте, там и цена на запчасти и то дешевле или кодиак.
 

Stepan_3000

New member
Кто то в год проезжает 5 т. А кто то и 50. Подрамники смотри что бы негнилые были как на трешке гниют быстрея чем 2.4
 

White spirit

New member
Машина куплена в 2009, пробег 90000, 2,4 двиг. Поменял только передние колодки и передние втулки стабилизатора. Устраивает во всем
 
Лучше не бери, останешься без штанов. Расход Бензина комический, ещё и наебут движок будет масло жрать. Зальют присадку для продажи .А это капиталка.
 

Сверху