Всем, подскажите где можно приобрести блок АBS 4670А552, Jp ESP H, EC03 C08, 06.2102-1758.4, б/у. Мой отлетел после резкого торможения, в сервисе

Phoenikzzz

New member
Всем доброго дня, подскажите где можно приобрести блок АBS 4670А552, Jp ESP H, EC03 C08, 06.2102-1758.4, б/у. Мой отлетел после резкого торможения, в сервисе сказали что возможно из-за давнишней тор.жидкоти, хотя это тоже под ?
Может кто знает где ремонтируют или разборка, авто Мицубиси аутлендер 2 XL, 2011 г., 2 л, варик, побег 150т с копейками, нахожусь в Подмосковье Орехово-Зуево....
 


YUYA

New member
Я сам ищу блок с этим артикулом. Посмотри на база.дром.ру, там есть с таким артикулом, но я не заказываю, потому что жду когда что-то появится в моем регионе
 

siliconway

New member
Какая ошибка была по блоку? Мне просто диагност тоже сказал блок, а я поменял датчик абс и все заработало..
 

ЖукД

New member
А вообще по сути можно ездить с неисправным АБС ? В принципе я езжу вроде не напрягает ( 5 лет отъездил на L10 Лада ) без АБС ни чего...
 
у меня такиеже ошибки были снимай разьем и чисти хорошенько контакты в этом разьеме блока АБС и 1204 это сдох правый передний датчик АБС поменяй его
 

WelpHodosoype

New member
контакты почистили ну может не так хорошенько, а про датчик правого колеса не знаю, электрик бы сказал ...
 

Макс1100

New member
вот ку меня такая же ошибка и была, левый передний датчик, вчера поменял все норм стало
 

Sunmood1981

New member
ок возьму во внимание, спасибо. Что за программа у вас диагностическая ? Такая подробная....
 

Sanches

New member
диагностика, ездил к диагносту он мне тоже про блок абс говорил что скорее всего он, а про ошибку прочитал на форуме мицубиси, купил датчик за 800 р, поменял и все заработало,, датчик вроде целый был, но я ещё магнитное кольцо чистил на подшипнике возможно из за него, они грязное было..
 

Z-art

New member
Я на Авито нашёл,недели две мониторил,из Орла в СПб за три дня СДЭК