Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем Подскажите стоит вырезать католизаторы у 2013 г 3 кузов, 200000 пробега
2й точно не стоит ему нихрена не сделается и без него вонять выхлоп будет, а 1й залезть эндоскопом в отверстие лямбды да посмотреть разрушается или нет.
говорят, на Руси и кур доят а если серьёзно то проверь эндоскопом его состояние, но при удалении придется прошивку делать это ещё рублей 7 возьмут и лучше она ехать не будет
не за что, я на Камри при пробеге 300т удалил, а потом жалел, кстати он ещё целый оказался, жалел потому что приходилось каждый день ошибку сбрасывать по лямбде, так как прошить толком никто не мог, а кто типа мог это ехать далеко надо было и попросили 10к, на ввареный пламегаситель они год гарантию дают, а потом возможно он отваливается и всё заново
не на каждую машину есть и не у всех есть прошивка! И как правило делают, вырезка+обманка, а саму прошивку уже за бабки, но опять же всё зависит от марки машины, у всех разный состав драг мета в катализаторе, к примеру в современном Киа Рио там вообще почти нет выгоды, катализатор сделан из говна и палок