Всем Подскажите стоит вырезать католизаторы у 2013 г 3 кузов, 200000 пробега



TheITCrowd

New member
2й точно не стоит ему нихрена не сделается и без него вонять выхлоп будет, а 1й залезть эндоскопом в отверстие лямбды да посмотреть разрушается или нет.
 

Azaron

New member
я это понял
Почему и спросил за V6 ( их там 2 ) и один по середине и в общем = 3 шт
 

FreeZeer

New member
нет,не лучше,а чтобы она поехала нужно шить мотор с коробкой в паре,
 

Leo1971

New member
говорят, на Руси и кур доят а если серьёзно то проверь эндоскопом его состояние, но при удалении придется прошивку делать это ещё рублей 7 возьмут и лучше она ехать не будет
 
не за что, я на Камри при пробеге 300т удалил, а потом жалел, кстати он ещё целый оказался, жалел потому что приходилось каждый день ошибку сбрасывать по лямбде, так как прошить толком никто не мог, а кто типа мог это ехать далеко надо было и попросили 10к, на ввареный пламегаситель они год гарантию дают, а потом возможно он отваливается и всё заново
 

KILL

New member
вонять кстати тоже будет, ну ты в любом случае лучше проверь эндоскопом, его сейчас купить везде можно за копейки
 

Lilii

New member
щас за твою керамику все бесплатно зашьют и пламягаситель вварят))
 
не на каждую машину есть и не у всех есть прошивка! И как правило делают, вырезка+обманка, а саму прошивку уже за бабки, но опять же всё зависит от марки машины, у всех разный состав драг мета в катализаторе, к примеру в современном Киа Рио там вообще почти нет выгоды, катализатор сделан из говна и палок
 

Сверху