Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем подтверждаю, подошло нормально, лучше чем пустышка
Это всё чепушня. Температура вообще бред полнейший, да и точность напряжопметра мягко говоря так себе.
Да и я говорю не про напряжопметр, а про контроллер. Т.Е. фигню которая должна показывать что то типа - Заряд АКБ 78%
В чем проблема... Вот у меня вторую неделю машина стоит в гараже, в гараже холодно. Напряжопметр показывает 12,2. "Индикатор заряда" покажет 25%. Вот только аккум не сел. Он прекрасно заведёт авто, даже если еще пару часиков музяку послушать. Об этом скажет и ареометр и нагрузочная вилка.
Это особенность свинцовых акб. Которая у одних выражена сильнее, у других слабее.
На сильно навороченных авто стоит система "умная клемма". Т.Е. датчик тока на клемме авто и датчик тока/напряжения на генераторе. И где то в глубине ГУ можно посмотреть уровень заряда акб и уровень его здоровья.
Принцип работы примерно тот же, что и в контроллере батареи ноутбука.
Вот и я ищу лайт версию такой системы. Мне не надо рулить электроникой авто, просто показать одну цЫфирь.
Ищу давно и безуспешно.
Плюк - Авнина редкостная. Проверено лично. Оборудование замеряющее внутреннее сопротивление с построением диаграммы это вот уже тема, и стоит такая фигня дороже чем некоторые авто на вторичке.
И цель то не в этом. Есть аккум, он стоит на авто и не снимается. Есть желание максимально увеличить срок службы акб. Для этого нужно соблюсти 2 условия
1е и простое. Зарядить аккум при поездке под склянь. Определить окончание заряда просто, для этого нужен амперметр, которые 50 лет назад на волги и москвичи ставили.
2е сложное. Не разряжать аккум ниже 75% зимой и ниже 50% летом. Вот сидеть на лужайке с пивасом, слушать музяку из машины, и смотреть на индикатор остатка заряда. Что б всегда строго больше 50. И вот тут Али ни как помочь не может