Всем Посоветуйте пожалуйста зимнюю резину ( шипы), нет опыта..... по этому не понимаю какую покупать. Аут 3 . Всем

Garikson

New member
Всем Добрый день. Посоветуйте пожалуйста зимнюю резину ( шипы), нет опыта..... по этому не понимаю какую покупать. Аут 3 . Всем Спасибо
 


Alex Marf

New member
Любая резина это компромисс, по этому подбирается по хотелкам.
А "всё и сразу" это весьма дорого
 

rammed

New member
Я бы порекомендовал:
Continental ContiIceContact 2 SUV
Michelin Latitude X-Ice 2
GOODYEAR Ultra Grip Performance SUV Gen-1
1 выбор по личному опыту, остальные рекомендовали друзья
 

SiriusMX

New member
у меня на gt стояли айс2, такая лажа, в таящем, рыхлом снегу машину тащит в стороны, приходится снижать скорость значительно, меня обычные жоповозки обгоняли при подъёме и спуске на гору. Ужасная резина и на льду никого отличия от не шипованной, еще и боковой порез умудрился на ней поймать на трассе, производство германия была, 18 год. Пришлось брать ультрагрип айс +, липучку, проблемы исчезли. Мое личное мнение на своем опыте.
 

wrerbarleds

New member
Nokian nordman 7 suv от ездил одну зиму(11000т. км) В новой год с Питера в Сочи ездил и обратно, в Сочи было +20 и на шипах,когда переобул ся на лето все шипы были на месте. Мне резина понравилась.
 

velya

New member
Посмотри виaтти,отличная зимняя резина. Очень хорошо держит в повороте, да и торможение не подводило. На снегу гребет достойно, прорезает и вывозит.Шип крепко сидит.
 

pazitiva777

New member
215/70 R16 виaтти боско нордико, 30 тыс. км отлично откатал, шип на месте.
 
Я катаюсь уже год на Dunlop GRANDTREK ICE03, модель 2019 года, брал на свой страх и риск - не было отзывов и обзоров. Обкатал по правилам. Сейчас пробег примерно 35 т.км. Все шипы на месте. Резина мягкая, тихая, комфортная. Гололед скребет хорошо. Воду отводит. Форма шипа интересная. Вообщем рекомендую. В России их не производят. Чистый импорт.
 

Roodik

New member
Нокиан хакка 7, 6 сезонов откатал не одного шипа не вылетело