всем! Приключилась такая непонятная ситуация у меня с аутом xl 3.0 …. После простоя машины около 3 недель, подсел аккумулятор, завёл машину с

Доброго дня всем! Приключилась такая непонятная ситуация у меня с аутом xl 3.0 …. После простоя машины около 3 недель, подсел аккумулятор, завёл машину с пуско-зарядного устройства, прогрел мотор, проехал около 15-20 километров не глуша мотор, и вдруг при развороте у меня заморгала ошибка аккумулятора и абс ?????? При проверке заряда на холостых выдавал норму,а вот при перегазовке заряд достигал до 17-18 вольт. Сняли генератор на диагностику, оказалось всё норм… Куда лезть ? Нормальных электриков рядом нет .
 


anton237

New member
Как вариант можно попробовать поставить заведомо хороший аккумулятор. Если ситуация будет такая же, то кроме генератора, никаких мыслей в голову не приходит.
 

dimkax

New member
Единственная причина по которой возможен перезаряд - поломка реле регулятора.
Так что гену в ребилд, всю силовую проводку чистить, акб зарядить ( при необходимости заменить )
UPD: Пускозарядные устройства стоят космических денег. А ширпотребом из автомагазина за 4к максимум можно белую ладу гранту запустить. Да и то лучше этого не делать :)
 

buratina

New member
Генератор обычно в рем конторах проверяют без нагрузки это неправильно на авто он как раз может давать перезаряд. Зарядить свой АКБ и покататься мониторя напрядение в сети если будет 17-19вольт то однозначно в генераторе сдохло реле регулятор и скорее всего диодный мост
 

KILL

New member
Какие то совсем х@ёвые конторы то...
Так проверяя гену на столе, его скорее убьёшь, чем проверишь :)
 

Бурлака

New member
Слава Святым Помидорам у меня брат работает в профильном сервисе ( Стартеры и генераторы ), У него есть не плохой стенд ( который и напряжение измерит, и пульсацию, и на мощность проверит )
И самое главное стенд не только крутит и обеспечивает нагрузку, но и обеспечивает корректное соединение выводов возбуждения и коррекции :)
А еще у брата митсу, и митсу генераторы он точно ремонтировать умеет :)
 

flashripper

New member
я рад за него вот только все зап.части для ремонта генераторов митсу и аналогов говно! Деньги на ветер! Больше года не живут. Мы давно эти гены препарируем на галы. Вот моя тема http://galant-club.com/forum/topic/116457-sos-%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%be%d0%bd%d1%82-%d0%b3%d0%b5%d0%bd%d0%b5%d1%80%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80%d0%b0-100-120%d0%b0/
 
Ага, митсубиси основательно помогает ему зарабатывать :))
У него и восстановленные генераторы митсу на авито, и митсу реле регулятор на его яве трудится :)))
 

Nadejda

New member
Так же убил реле регулятор, нельзя на убитом АКБ прикуривать, он дохнет. АБС не знаю почему загорелся, связи нет с геной.
Надо было снять АКБ,зарядить и поставить.
В тоже время не раз заводил через зарядное устройство и нормально всё было.
 

sergksm

New member
АБС завис, это нормально при скачках напряжения.
Генераторы митсу чувствительны к работе без нагрузки ( все чувствительны, но у митсу летят быстрее... ) Т.Е. самое глупое что можно сделать - снять клемму с акб на запущенном дрыгателе, Т.К. аккум работает как фильтр.
И именно из за этого проблемы при запуске от сетевых пускачей, они выдают напряжение больше чем у генератора, и генератор оказывается лишенным нагрузки.
Гораздо безопаснее взять самый простой зарядник с CC/CV, подключить его прямо на машине и подождать пол часика. Если аккум исправен, то этого хватит для запуска.
А нормальные пускачи, которые не перегрузят сеть, стоят дорого
 

clix

New member
У меня так вообще едва ли не Тесла, постоянно на зарядке стоит :)))
 

nixxx

New member
я и заводил на том который сам регулирует, не Тесла но нормально, без проблем. А вот на дороге прикупили и пипец. Но это лишь в том случае когда АКБ мертвый в ноль
 
Как я сказал выше, аккум работает как фильтр, чем лучше аккум, тем лучше фильтр.
Хороший фильтр убережет электрику авто и от сломанного генератора, и от зарядника с фото. Плохой не убережет ни от чего.
Ну и сгнивший силовой провод, или провод массы, не дадут аккуму что то там фильтровать, независимо от качества :)
 

KILL

New member
так же умер реле регулятор, прикуривал дохлый акум, и начал давать перезаряд
 

FreeZeer

New member
15-20 км это мало для зарядки аккума.
Абс и аккум загорается при неисправном гене или мертвом акб.
Если машиной пользуйтесь редко, то проще заменить акб. Потому что интервал его разрядки будет сокращаться.
Сам через это прошел вот месяц назад. Аккум был старый. Сначала 3 недели держал, потом 2, 1, потом вообще дошло до двух дней Тоже бустером оживлял.
В итоге купил новую варту и не парюсь больше с этим.
 

Сверху