Всем, привет! Outlander XL 2010 г.в. на пробеге 240К был заменен топливный фильтр в баке, фильтр ставил не оригинал. Машина стала глохнуть когда

elp

New member
Всем, привет! Outlander XL 2010 г.в. на пробеге 240К был заменен топливный фильтр в баке, фильтр ставил не оригинал. Машина стала глохнуть когда бензина в баке около 12-15 литров, не поступает бензин. Что может быть и как исправить? Мастер кто делал говорит подключил все правильно, дело в фильтре т.к. не оригинал.
 


Может обратный клапан не держит, но это проявляется сразу после замены, и вне зависимости от уровня.
И симптомы такие:
машину приходиться долго заводить с не скольких попыток. Потом даже если завели, после какого то времени машина снова с трудом заводиться.
А если вы уверены, что это не обратный клапан, думаю может не достает до бензина нижнего уровня, тут сама сборка может быть не правильна.
 

Intra

New member
заводится нормально как Раньше, как узнать сборка правильная или нет.
 

Russian

New member
как бы регламент существует. Не говоря уж о том, что говённый бензин тоже существует.
 

Ученик

New member
У меня после замены было тоже самое. Оказалось, не то купил. При сравнивании, направляющие шпильки оказались короче. Тем самым корпус не опускался на дно бака. Пришлось менять сами направляйки, шланг и пружину. Поставил со старого,они длиннее
 
тоже предстоит менять, просто интересно почему все покупают ремкомплект, ведь сеточку можно отдельно купить и все. В чем смысл замены верхней крышки и направляек?
 
я взял корпус в сборе. Там только насоса не было. А в нижней части помимо сетки, еще фильтр и клапан
 

Сверху