Всем привет. Проблема такая , купил 3 аутлендер 2013 года 2.4. Обьемом . В первые недели 2 показала перегрев кпп

Серёга 95

New member
Так вот перегрев , доп радиатора небыло, купил установили , с заменой масла фильтров и снятием поддона, пару месяцев ездил необращая внимания в аварию ничего не вставало , разве что после замены масла показалось будто тупее ехать машина стала , обороты валит а скорость сильно плавно ползет. Ну так вот , решил я тут проверить как все таки дает радиатор толк или нет. И как итог при скорости 170-180 на тахометре 6000 почти двигался так ну минуту мож полторы и выскочил перегрев кпп, на следующий день с товарищем подключились через обд показал ошибку соленоида p0741. Пробег 155000
 


Серёга 95

New member
Так вот перегрев , доп радиатора небыло, купил установили , с заменой масла фильтров и снятием поддона, пару месяцев ездил необращая внимания в аварию ничего не вставало , разве что после замены масла показалось будто тупее ехать машина стала , обороты валит а скорость сильно плавно ползет. Ну так вот , решил я тут проверить как все таки дает радиатор толк или нет. И как итог при скорости 170-180 на тахометре 6000 почти двигался так ну минуту мож полторы и выскочил перегрев кпп, на следующий день с товарищем подключились через обд показал ошибку соленоида p0741. Пробег 155000
А так вот вопрос то в чем , что может быть такое это вообще , вечером пробовал кататься при скорости 130 140 она очень быстро набрала температуру 90 . Так недолжно же быть с радиатором и в минусовой температуре. Масло брато в ант центре у дилеров, mitsuol. При пенсионерской езде по трассе 80, 70, редко до 90 . Температура поднимается до 75 .
Мож сталкивался кто подскажите пожалуйста
 

Сверху