Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет! Вопрос такой, поменял помпу, термостат, на скорости после 120км., в ч., может и меньше в бачок расширительный идет антифриз и бывает
Всем привет! Вопрос такой, поменял помпу, термостат, на скорости после 120км., в ч., может и меньше в бачок расширительный идет антифриз и бывает выкидывает немного! Радиатор не до конца прогревается, может его помыть? Кто-то сталкивался с такой проблемой!?
Я сталкивался. Решаю. Пока успехов нет.
Машина спокойно едет час. Если больше, начинает расти уровень антифриза. В самый первый раз срыгнуло 2.5 литра.
И блин, как же я не хочу снимать голову.
жиза . Та же проблема . Модно не снимать … проверь на наличие газов под головой . Сам проверил хз уже,что делать . Пробку менял,термостат менял,думаю уже может радик чистить
Да в том то прикол. Запускаешь дрыгатель и нет ни каких газов. Норм всё. Но вот ща по трассе 70 км проехал, проехал быстро, спешил. И по приезде открываю капот, расширительный полный, и в нём пузыри идут. Радиатор огонь, и верхний и нижний патрубок горячие.
Пробку заменил, антифриз заменил, на термостат не похоже, как и на помпу, печка то хорошо греет.
Получается голова, и только когда дрыгатель под нагрузкой трудится, А не по городу чилит.
Пичалько это. Снятие головы уже не мой уровень, нужен сервис и толковый моторист