Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем прошу подсказать. Хотим покупать аутлендер года 12-13, но очень пугает вариатор, они на этих машинах нормально ходят
вы чешую несёте. 3.0 всегда по цене позиционируется по сравнению с 2.0, 2.4 с интервалом 2-4 года, в зависимости от состояния. Ну если только не брать 15ти летние экземпляры.
Вариатор как любая коробка, если не убивали долго отходит, а если что и отремонтировать можно. Этих годов варик не так дорого ремонтировать по сравнением со следующем поколением.
Вариатор надежный при адекватной эксплуатации и обслуживании. Но следует понимать, что вы собираетесь покупать 10 летнюю машину, возможно со скрученым пробегом и не знаете как мучили этот вариатор. Так что 200000 держите в заначке
Лучше нанять подбор, они могут по компу посмотреть дкградации масла с прочие параметры, надо смотреть на пробег, на поведение коробки ну и спросить сколько раз масло меняли)
Всё познаётся в сравнении! У кого никогда не было вариатора, тот только по наслышкам и рассуждает. Я тоже первый раз купил с вариатором, до этого были только ручки и АКПП, так, вот по сравнению с АКПП вариатор (исправный) покажется сказкой, в управлении намного приятнее чем АКПП, никаких переключений не чувствуешь, скорость набирает как электричка. И самое главное данный вариатор Jatco признан самым надёжным, особенно 11 модель