Всем . Раньше никогда не ездил на вариаторе, читал что не терпит резких ускорение длительной езды на высокой скорости без дор радиатора !и не стоит

Всем доброго дня . Раньше никогда не ездил на вариаторе, читал что не терпит резких ускорение длительной езды на высокой скорости без дор радиатора !и не стоит буксовать ! Так вот в предверии снега вопрос при начале движения пробуксовки страшны для него или допускаются ???
 


Evgeny_UIA

New member
Не боится он пробуксовок! Боится он резкого зацепа на оборотах тапок в пол и даже тут гидротрансформатор с электроникой спасут агрегат. Сама по себе пробуксовка опасна только длительное время ввиду перегрева атф, но это касается и классической акпп. Не парьтесь
 
На вариаторе вообще ездить нельзя, его производители придумали что бы машину можно было с автовоза в салон загнать и дать вам кружек вокруг здания сделать. Для остальной эксплуатации он не предназначен (сарказм)
 

Lilii

New member
Всем привет на первом ауте проехал 170000 км. буксовал в грязь и снег не разу не перегрел, в 19году опять взял новый уже полный привод, тоже и в снег и грязь по "уши" залазил, все нормально. Машину надо чувствовать.
 
чуть-чуть бы ещё)))) Я так же эксплуатировал. В хвост и в гриву. Вариатор лёг на 175. Машину надо не только чувствовать, но и принцип работы её основных узлов понимать))
 

Julif

New member
Да ездийте как вам хочется и не слушайте никого. Все у вариатора нормально!
 

seovlad

New member
Начитался я подобных статей и сдал в трей дин свой 18 г. С пробегом 16.000.
 

marinkin

New member
ну и зря друг 125тыс накатал в жёстких условиях даже масло не менял.
 

Nadejda

New member
да проблема не только в этом,не смог привыкнуть к такому маленькому автомобилю,до этого были микроавтобусы,преобрел опять автобус.
 

Макс Боев

New member
если не менял - скоро поменяет вместе с вариком. Ну и 011 у него наверняка. 016 такого бы не позволил - дуба дал бы уже давно))
 

Сверху