Всем Рассматриваю к покупке Аутлендер 2.0 4WD. Расскажите пожалуйста о плюсах и минусах владения, интересуют больше минусы. Митсубиси раньше у меня

Всем добрый день! Рассматриваю к покупке Аутлендер 2.0 4WD. Расскажите пожалуйста о плюсах и минусах владения, интересуют больше минусы. Митсубиси раньше у меня не было, только немцы. Переживаю за вариатор, так как для меня не знакомая коробка. Есть опыт на классическом автомате и DSG.
 


legna

New member
Не бери, одни проблемы, потом стену будешь закидывать вопросами
 

CroWn

New member
Нормальный городской кроссовер. За городом тоже себя нормально ведёт.
 
вот именно,я на рыбалке под дождь попал,и дорога была одна, полевая.Он как бычара полз и пофигу ему было.нагружать сильно не нужно,а ехать размеренно,он и прослужит толково.
 

pazitiva777

New member
если его на пузо не сажать, он нормально едет. А если радиатор ещё, то вообще без проблем. Сам на рыбалку гоняю, не подводил ещё.
 

YakoKN

New member
модели киа долго не служат,хоть в глушак её целуй.хендаи тоже сыромятина полная особенно i35 после сотни,поршня в цилиндрах,как говно в проруби начинают болтаться.Аут не предел мечтаний,но при должном обслуживании машинка не прихотливая.
 

settyy

New member
Спасибо за комментарии. Уточню, что автомобиль планирую приобрести новый. Стараюсь авто дольше гарантии не держать.
 
Ну а тогда какие проблемы то? Гарантия...
Скорее всего придётся менять втулки стабилизатора, не по гарантии, болезнь.
Возможно захочется починить качающееся сидение. Но это долго, и дорого. Я например просто привык, ну качается, да и пох.
Слабый бампер, блестяшки на нём лучше бронировать, однако в городе это значения не имеет.
У машины так себе шумка, или делать, или привыкать.
Самый большой выявленный касяк, это материалы салона. Это просто швах, лютый пипец, поддерживать его в идеальном состоянии не реально даже в теории. Да и посторонними звуками на бездорожье он вас снабдит в полном объёме.
С вариатором всё норм. Если машина подбиралась под себя, а не для дяди Васи, и она реально нравится. То жить ему долго и счастливо. Двигатель та еще тарахтелка, после форда вообще не привычно, кажется что он еще в прошлом году стуканул. Однако после дизельного паджерика его не слышишь вообще ни как :)))
Ну и из рекомендаций... Но ТО-1 смените масло в раздатке и редукторе. С вас 1500 рублей, а машине польза...
Да и всё вроде :))
 

vizzzitor

New member
год владения новым Аутом, салон в идеале.Аккуратные все в семье и ничего не скрипит)Шумка на новых вполне себе не плохая, не хуже других и точно лучше, чем на предыдущих Аутлендерах.
 

Kurilshik

New member
"Аккуратные" и "в идеале" это очень растяжимые понятия.
Покатайтесь со старым человеком, и привет вам глубокие царапины на накладках порогов со стороны салона. Не критично и легко лечится, но всё же...
Посмотрите на накладки стоек, там наверняка потёртости и следы от ударов ремнём. И силиконовые чехлы на язычках ремней не панацея, они только замедляют процесс.
Есть дети? Гляньте на накладки задних сидений и подлокотника с задней части, там куча царапок от ног.
Как защитить карты задних дверей если постоянно ездите с пассажирами, я вообще не понимаю. Постоянно цепляют ногами. Красить или лечить феном не реально. Только перетягивать. А если перетягивать то во что? Ногами то всё равно бить будут.
Сидения, особенно водительское, если на джинсах или куртке кнопки, то это всё, ремонт. Говорят на новых стало лучше, но на машинах старше 2018го года содержать водительское кресло в идеальном состоянии весьма дорого.
Если конечно ездить одному, всегда в мягкой обуви, и снимать весь металл с себя, и ничего не габаритного не перевозить, тогда быть может. Но на кой черт тогда вообще машина?
 

Stepan_3000

New member
дети есть, пластик на стойках целый, силиконовые накладки на пряжках ремней есть и я еще дополнительно мягкой тканью пластик пряжки обклеил ( силиконовый чехол лучше сидит).На передние сиденья надел накидки из алькантары.Накладки пластиковые целые под сиденьями .Машина для езды на работу, в отпуск, по делам.Крупный габарит не вожу, есть фирмы доставки.Я понимаю, у всех своя история эксплуатации.Поэтому я как правило на чужие отзывы редко ориентируюсь)
 

kms

New member
новый не советую, дорого и старая модель, присмотрись к шкоде или корейцам.
 

Mainfree

New member
корейцы и шкода выходят на много дороже. Мне нужен именно короссовер. У корейцев или меленькие или уже от 2,6 млн, у шкоды карог маленький, а кодиак нормальный уже под 3 млн стоит, да и он попадает под налог на роскошь. Плюс у школы сейчас проблемы с поставками авто, их нет в наличии, ждать нужно от 3-4 месяцев
 

Вета

New member
ну да с ценами сейчас вообще беда, у аута конечно кузов большой, но вот качество и материалы вообще не очень, я все же как владелец аута xl, всё-таки бы порекомендовал остановится на шкоде, была бы возможность, поменял бы не думая.
 

Сверху